Атака конкурентов: как защитить свой бренд от «серых» игр

Конкуренция сопровождает практически любой бизнес. Компания, которая не ведет конкурентное противостояние, рискует потерять долю рынка, поэтому в  борьбе за клиента в ход идут всевозможные методы, задействуется максимальный объем ресурсов — об этом рассказывает автор.

Rich-контент и hero images: особенности применения на фармацевтическом рынке

В статье дается подробный обзор фармацевтического законодательства и основных тенденций в сфере фармацевтического продвижения. Рассмотрены особенности медицинских маркетплейсов как современного формата онлайн-продажи лекарственных препаратов, их характеристика, динамика роста доли рынка, описаны основные инструменты продвижения — rich-контент и hero image, приведены рекомендации по их использованию.

История одного маркетплейса на b-2-b-рынке

Производители, посредники, поставщики постоянно ищут наиболее эффективные способы закупки различных товаров и услуг для развития своего бизнеса. Для этого сегодня создаются b-2-b-маркетплейсы. Историю о том, как был создан первый на рынке сухих строительных смесей маркетплейс с отгрузкой товаров через дистрибьюторскую сеть, читайте в статье.

Развитие лидирующих маркетплейсов на российском рынке и сравнительный анализ их рекламных стратегий

Предмет исследования — история развития крупнейших российских маркетплейсов «AliExpress Россия», OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», Lamoda и сравнительный анализ рекламных стратегий во время крупных распродаж. Авторы используют методологию аналитического исследования и сравнительный анализ на примере конкурирующих платформ, рассматривают влияние макросреды на скорость и свободу развития компаний, включая экономические, политические и социальные факторы.

Оптимизация «яндекс. Карт» компании как важного источника трафика

В статье раскрываются основные методы продвижения карточек в «Яндекс.Картах». Автор рассматривает особенности продвижения организаций в этом геосервисе с учетом бесплатных и платных возможностей.

Трафик от мобильных операторов

Осведомленность мобильных операторов о жизни клиента чрезвычайно высока, поэтому в сравнении с социальными сетями возможности для более точного определения целевой аудитории с их помощью значительно шире. Главная задача — мотивировать клиентов на чтение SMS, MMS и выполнение целевых действий. Читайте об этом в статье.

Семантическое проектирование структуры сайта с учетом намерений пользователей поисковых систем

Современный подход к созданию веб-ресурса с учетом алгоритмов поисковых систем диктует требования к глубокому анализу поисковых намерений пользователей. Автор статьи рассказывает, как достичь наилучших результатов продвижения, увеличить трафик, привлечь новых клиентов, а вместе с тем повысить продажи за счет создания прочного фундамента — семантического проектирования структуры сайта и посадочных страниц.

Персональные коммуникации для бизнеса

В статье рассказывается о пользе прямых коммуникаций и этапах их развития. Автор описывает, как измерить эффект от персональных коммуникаций, перечисляет главные ошибки при сборе персональных данных о клиентах.

Автоматизация маркетинговых коммуникаций

Автоматизация маркетинга как одно из наиболее перспективных технологических направлений сулит богатые дивиденды: больше лидов, конверсий и продаж, и все это с меньшими затратами на маркетинг. Автор статьи рассматривает автоматизацию в качестве прикладной техники, которая может принести пользу уже сегодня, описывает задачи, которые решает автоматизация, и наиболее популярные российские и зарубежные сервисы.

Форматы интернет-рекламы в зависимости от сферы бизнеса и сайта

Рост числа предпринимателей приводит к росту конкуренции, которая побуждает предприятия вкладываться в маркетинг и рекламу, но начинающие предприниматели не знают, какую рекламу им нужно запустить для продвижения бизнеса в Интернете. В статье автор рассматривает наиболее популярные форматы интернет-рекламы и рассказывает, какой формат рекламы будет полезен для разных сфер бизнеса.