Исследование поведения потенциальных заемщиков регионального банка в онлайн-пространстве

В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный анализ данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и риск-менеджмента.

Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга

Ввиду большой скорости изменений, характерной для цифровой экономики, важнейшей составляющей бизнеса становится операционная маркетинговая деятельность компании. Современные маркетинговые операции требуют обоснованного введения новых процессов и управления ими, вследствие чего возникает необходимость в разработке методических подходов к использованию инструментов digital-маркетинга. В данной статье рассматривается применение модели операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли.

Как пользовательские данные позволяют лучше узнать потребителя, избежать нерелевантных коммуникаций и повысить лояльность целевой аудитории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых и технических мер, направленных на повышение релевантности коммуникаций и, как следствие, увеличение конверсии интернет-магазина. Автор доказывает, что более персонализированный контент увеличивает выручку, приводит примеры из передовой практики сегментации и персонализации, обосновывает ценность систем лояльности.

Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?

Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?

Факторы успеха интернет-магазинов

Проведенные исследования и опросы позволили выделить основные факторы успешности интернет-магазинов. Для проверки обоснованности полученных результатов в статье проведена оценка ключевых показателей двух российских интернет-супермаркетов, а также рассмотрены основные различия между крупными интернет-магазинами.

Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость?

Продвижение продукта обычно сопровождается сложной и дорогостоящей разработкой сайта, а также выстраиванием долгосрочной стратегии по привлечению посетителей и конвертации их в покупателей. При этом около 50% всех логических выкладок основывается лишь на предположении участников проекта по поводу того, что же действительно нужно их клиентам. Автор статьи дает советы по минимизации временных и финансовых затрат на налаживание обратной связи с потребительской аудиторией.