Факторы успеха интернет-магазинов 
Артеева В.С.

2
Таблица 1. Недостатки и преимущества электронной торговли для покупателей и продавцов

3
Таблица 2. Факторы, влияющие на решение купить товар в интернет-магазине

4
Таблица 3. Оценка факторов успешности для магазинов Enter и «Юлмарт», баллы

6
Литература

Ключевые слова: интернет-магазин, факторы успешности, электронная коммерция, электронная торговля

Аннотация

Проведенные исследования и опросы позволили выделить основные факторы успешности интернет-магазинов. Для проверки обоснованности полученных результатов в статье проведена оценка ключевых показателей двух российских интернет-супермаркетов, а также рассмотрены основные различия между крупными интернет-магазинами.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,413
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бахарев В.В. Российский рынок электронной торговли: реалии и возможные перспективы // Экономика и предпринимательство. — 2015. — №9. — Часть2. — С. 441–445.

2. Данишевская О.Г. Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина // Интернет-марке-тинг. — 2011. — №1. — С. 8–24.

3. Демченко Л.И., Мантрова А.А., Кобахидзе К.Д. Проблемы и тенденции развития электронной торговли в Рос сии // Интернет-марке-тинг. — 2016. — №1. — С. 56–64.

4. Елшина А.А., Березина А.В. Организация д оставки заказа покупателю интернет-магазина // Интернет-маркетинг. — 2015. — №2. — С. 120–125.

5. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.

6. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.

7. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: от традиционной к электронной // Экономический журнал. — 2011. — Т.23. — №3. — С. 54–69.

8. Красюк И.А., Ногина О.Р. Развитие электронной коммерции (региональный аспект) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2016. — №4. — С. 37–42.

9. Назарова В.В. Оценка перспектив рынка электронной коммерции в России // Интернет-маркетинг. — 2014. — №4. — С. 248–255.

10. Отзовик. — Подробнее .

11. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015. — Подробнее .

12. Россия: рынок интернет-то рговли в 2015 г. «просядет» на 20–30%. — Подробнее .

13. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 354–360.

14. Что влияет на решение человека совершить покупку в интернет-магазине? — Подробнее .

15. Hong T., Kim E. (2012). «Segmenting customers in online stores based on factors that affect the customer’s intention to purchase». Expert Systems with Applications, No. 39, рр. 2127–2131.

16. IRecommend.ru. — http://irecommend.ru.

17. Kim S., Yoon C. (2009). «Developing the causal model of online store success». Journal of Organizational Computing and Electronic Commerce, No. 19(4), рр. 265–284.

Артеева Валерия Семеновна

Артеева Валерия Семеновна

Маркетолог-фрилансер, магистрант НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Сфера профессиональных интересов: интернет-торговля и интернет-маркетинг.