|
||
2 |
Таблица 1. Недостатки и преимущества электронной торговли для покупателей и продавцов | |
3 |
Таблица 2. Факторы, влияющие на решение купить товар в интернет-магазине | |
4 |
Таблица 3. Оценка факторов успешности для магазинов Enter и «Юлмарт», баллы | |
6 |
Литература |
1. Бахарев В.В. Российский рынок электронной торговли: реалии и возможные перспективы // Экономика и предпринимательство. — 2015. — №9. — Часть2. — С. 441–445.
2. Данишевская О.Г. Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина // Интернет-марке-тинг. — 2011. — №1. — С. 8–24.
3. Демченко Л.И., Мантрова А.А., Кобахидзе К.Д. Проблемы и тенденции развития электронной торговли в Рос сии // Интернет-марке-тинг. — 2016. — №1. — С. 56–64.
4. Елшина А.А., Березина А.В. Организация д оставки заказа покупателю интернет-магазина // Интернет-маркетинг. — 2015. — №2. — С. 120–125.
5. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.
6. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.
7. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: от традиционной к электронной // Экономический журнал. — 2011. — Т.23. — №3. — С. 54–69.
8. Красюк И.А., Ногина О.Р. Развитие электронной коммерции (региональный аспект) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2016. — №4. — С. 37–42.
9. Назарова В.В. Оценка перспектив рынка электронной коммерции в России // Интернет-маркетинг. — 2014. — №4. — С. 248–255.
10. Отзовик. — Подробнее .
11. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015. — Подробнее .
12. Россия: рынок интернет-то рговли в 2015 г. «просядет» на 20–30%. — Подробнее .
13. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 354–360.
14. Что влияет на решение человека совершить покупку в интернет-магазине? — Подробнее .
15. Hong T., Kim E. (2012). «Segmenting customers in online stores based on factors that affect the customer’s intention to purchase». Expert Systems with Applications, No. 39, рр. 2127–2131.
16. IRecommend.ru. — http://irecommend.ru.
17. Kim S., Yoon C. (2009). «Developing the causal model of online store success». Journal of Organizational Computing and Electronic Commerce, No. 19(4), рр. 265–284.