Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2016 > Статья

Факторы успеха интернет-магазинов



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: интернет-магазин, факторы успешности, электронная коммерция, электронная торговля



Проведенные исследования и опросы позволили выделить основные факторы успешности интернет-магазинов. Для проверки обоснованности полученных результатов в статье проведена оценка ключевых показателей двух российских интернет-супермаркетов, а также рассмотрены основные различия между крупными интернет-магазинами.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Недостатки и преимущества электронной торговли для покупателей и продавцов
— Таблица 2. Факторы, влияющие на решение купить товар в интернет-магазине
— Таблица 3. Оценка факторов успешности для магазинов Enter и «Юлмарт», баллы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (107 Kb, 6 стр.)


Артеева Валерия Семеновна

Артеева Валерия Семеновна
Маркетолог-фрилансер, магистрант НИУ ВШЭ.
Биография: Сфера профессиональных интересов: интернет-торговля и интернет-маркетинг.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Факторы успеха интернет-магазинов
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru