|
||
1 |
Что такое операционный digital-маркетинг | |
3 |
Рис. 1. Модель эффективного операционного digital-маркетинга | |
5 |
Применение модели эффективного операционного digital-маркетинга в фармацевтической отраслиРис. 2. Тактические инструменты digital-маркетинга | |
6 |
Рис. 3. Динамика объема российского фармацевтичеcкого рынка | |
10 |
Рис. 4. Модель эффективного операционного digital-маркетинга для фармацевтических компаний | |
11 |
Источники |
1. Инновационные кластеры наноиндустрии / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 296 с.
2. Новая эра маркетинга: что меняется для российского бизнеса. — Подробнее .
3. Сумарокова Е.В., Бутковский Ю.В. Технологии нативной рекламы // Интернет-маркетинг. — 2016. — №3. — С. 130–136.
4. Champagne D., Hung A., Leclerc O. (2015). The Road to Digital Success in Pharma. — Подробнее .
5. Deloitte 2016 Global Life Sciences Outlook. Global Life Sciences Sector Should Look Ahead to 2016 with Cautious Optimism. — Подробнее .
6. Edelman D., Heller J. (2015). How Digital Marketing Operations Can Transforms Busuness. — Подробнее .
7. Edelman D., Heller J. (2014). Marketing Disruption: Five Blinds Spots on the Road to Marketing Potential. — Подробнее .
8. From Vision to Decision Pharma 2020. — Подробнее .