Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?
Пащенко В.Г.

Аннотация

Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?

Содержание

1
Omni-channel как подход к обслуживанию клиентов

2
Эволюция коммуникаций

3
Обработка входящих обращений
Рис. 1. Данные опроса британских интернет-компаний, 2015 г.

4
Рис. 2. Специализация интернет-магазинов
Рис. 3. Частота использования рекламных источников

5
Каналы коммуникации

6
Работа с данными

7
Подведение итогов

Ключевые слова: omni-channel, индивидуальный подход к клиенту, каналы коммуникации, рекламные каналы, интернет-торговля
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,475.

Пащенко Валерий Геннадьевич

Пащенко Валерий Геннадьевич

Директор по маркетингу и PR компании CoMagic.

г. Москва

Основная сфера деятельности — маркетинг SaaS-сервисов.