Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2016 > Статья

Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Ключевые слова: omni-channel, индивидуальный подход к клиенту, каналы коммуникации, рекламные каналы, интернет-торговля



Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?

Содержание статьи.
• Omni-channel как подход к обслуживанию клиентов
• Эволюция коммуникаций
• Обработка входящих обращений
— Рис. 1. Данные опроса британских интернет-компаний, 2015 г.
— Рис. 2. Специализация интернет-магазинов
— Рис. 3. Частота использования рекламных источников
• Каналы коммуникации
• Работа с данными
• Подведение итогов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 7 стр.)


Пащенко Валерий Геннадьевич

Пащенко Валерий Геннадьевич
Директор по маркетингу и PR компании CoMagic.
Биография: Основная сфера деятельности — маркетинг SaaS-сервисов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru