|
||
1 |
Введение | |
2 |
Сегментация и важность понимания аудиторииПерсонализация | |
4 |
Передовая практика сегментации и персонализацииКомпания Secret Escapes и агентство Optimizely | |
5 |
Интернет-магазин Esky.ru и платформа Retail Rocket | |
6 |
Интернет-магазин Hoff и платформа Retail RocketВзаимодействие с лояльной аудиторией | |
7 |
ЗаключениеИсточники |
1. Denenholz J. (2013). Online Consumers Fed up with Irrelevant Content on Favorite Websites. — Подробнее .
2. Brenner M. (2016). Personalization Is the Future of Content Marketing. — Подробнее .
3. Gardete P., Bart Y. (2016). Tailored Cheap Talk. — Подробнее .
4. Chaffey D. Ecommerce Conversion Rates. — Подробнее .
5. Smith С. (2014). Shipping Costs Are a Top Reason People Abandon Their Shopping Cart. — Подробнее .
6. Nagpal M. VWO eCommerce Survey 2014. Trends and Insights to Find and Convert Buyers. — Подробнее .
7. Hauser L. (2014). Customer Feature: How Chubbies Drove an Eye-Popping 35.5x ROI. — Подробнее .
8. Tilt. Crowdfunding Platform Boosts Customer Base. — Подробнее .
9. MGM Resorts International. Impressive Returns. — Подробнее .
10. Harshman C. (2015). Testing Personalized Experiences at Secret Escapes. — Подробнее .
11. Kolowich L. (2015). 7 Customer Loyalty Programs That Actually Add Value. — Подробнее .
12. Cohen A., Lussey L.-A. (2014). Frequent Flyer Program: Ready for Take-Off. — Подробнее .