Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2016 > Статья

Как пользовательские данные позволяют лучше узнать потребителя, избежать нерелевантных коммуникаций и повысить лояльность целевой аудитории



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Сегментирование интернет-рынка  

Ключевые слова: интернет-магазин, маркетинговые коммуникации, сегментация, персонализация, таргетинг, лояльность



В статье рассматривается комплекс маркетинговых и технических мер, направленных на повышение релевантности коммуникаций и, как следствие, увеличение конверсии интернет-магазина. Автор доказывает, что более персонализированный контент увеличивает выручку, приводит примеры из передовой практики сегментации и персонализации, обосновывает ценность систем лояльности.

Содержание статьи.
• Введение
• Сегментация и важность понимания аудитории
• Персонализация
• Передовая практика сегментации и персонализации
— Компания Secret Escapes и агентство Optimizely
— Интернет-магазин Esky.ru и платформа Retail Rocket
— Интернет-магазин Hoff и платформа Retail Rocket
• Взаимодействие с лояльной аудиторией
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 8 стр.)


Балдин Константин Александрович

Балдин Константин Александрович
Руководитель интернет-проектов компании ESET.
Биография: Область профессиональных интересов: agile-технологии, управление интернет-проектами, маркетинговые исследования, развитие электронной коммерции.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как пользовательские данные позволяют лучше узнать потребителя, избежать нерелевантных коммуникаций и повысить лояльность целевой аудитории
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru