|
||
1 |
Введение | |
2 |
Обзор литературы | |
3 |
Гипотезы исследования | |
4 |
Данные и их предварительный анализ | |
7 |
Методология исследования | |
8 |
Таблица 2. Пример из второго массива данных по кредитным заявкамРис. 1. Корреляционное поле для интенсивности веб-браузинга и количества логинов в социальных сетях | |
9 |
Результаты исследованияРис. 2. Схема кросс-валидации | |
10 |
Таблица 3. Результаты корреляционного и дискриминантного анализа | |
11 |
Таблица 4. Результаты эмпирической оценки моделей и их предсказательной силы | |
13 |
Таблица 5. Средние предельные эффекты для логит-модели 1Таблица 6. Значения площадей под ROC-кривой по результатам кросс-валидации | |
14 |
ЗаключениеЛитература |
1. Гвоздеева М., Романова Е., Толчина Е. Аналитика: 20 заемщиков из 100, подписанных на негативные группы в соцсетях, выходят на просрочку. — Подробнее .
2. Голова И.А. Интернет ошибок не прощает. — Подробнее .
3. Мирошникова М.В. Совершенствование рекламной деятельности банка // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №5(95). — С. 404–414.
4. Мокров А.В., Вишняков А.С. Современная банковская реклама // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — №3(33). — С. 33–40.
5. Шестакова Е.В. Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2015. — №5(89). — С. 286–295.
6. Шмидт М.А. Экономическое обоснование моделей интернет-обслуживания кредитных организаций // Интернет-маркетинг. — 2014. — №6(84). — С. 362–370.
7. Attanasio O.P., Goldberg P.K., Kyriazidou E. (2008). «Credit сonstraints in the market for consumer durables: evidence form micro data on car loans». International Economic Review, Vol. 49, No. 2, pp. 401–436.
8. Bajari P., Chu C.S., Park M. (2008). «An empirical model of subprime mortgage default from 2000 to 2007». Working Paper 14625, National Bureau of Economic Research.
9. Forbes L. (2013). «Does social media influence consumer buying behavior? An investigation of recommendations and purchases». Journal of Business and Economics Research (Online), Vol. 11, No. 2, pp. 107–112.
10. Ghose A., Todri V. (2015). Towards a Digital Attribution Model: Measuring the Impact of Display Advertising on Online Consumer Behavior. — Подробнее .
11. Liu H., Ramasubramanian V., Sirer E.G. (2005). «Client behavior and feed characteristics of RSS, a publish-subscribe system for web micro-news». In: Proceedings of the 5th ACM SIGCOMM Conference on Internet Measurement. USENIX Association.
12. Purdy C.H. (2011). «Using the Internet and social media to promote condom use in Turkey». Reproductive Health Matters, Vol. 19, No. 37, pp. 157–165.