Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость?
Берсенев П.В.

2
Поисковая выдача
Справочники и доски объявлений

3
Рис. 1. Поисковая выдача «Яндекса» по запросу «дом в стиле шале»
Аренда сайтов

4
Рис. 2. Поисковая выдача «Яндекса» по популярному словосочетанию «купить мебель»
Рекламная сеть «яндекса»

5
Рис. 3. Поисковая выдача Google по популярному словосочетанию «купить мебель»
Рис. 4. Главная страница сайта одного из арендодателей интернет-ресурсов

6
Примеры из практики

7
Рис. 5. Данные «Яндекс.Метрики» по источникам посетителей
Итоги

8
Рис. 6. Данные «Яндекс.Метрики» по рекламным площадкам
Рис. 7. Данные «Яндекс.Метрики», отражающие качество аудитории

9
Рис. 8. Данные «Яндекс.Директ» по числу кликов и расходам на контекстную рекламу
Рис. 9. Данные «Яндекс.Директ» по числу кликов и расходам на РСЯ
Рис. 10. Фрагмент посадочной страницы компании, занимающейся постройкой домов

10
Рис. 11. Данные «Яндекс.Метрики» о посещаемости сайта

Ключевые слова: продвижение, поисковая выдача, справочники и доски объявлений, аренда сайтов, Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ)

Аннотация

Продвижение продукта обычно сопровождается сложной и дорогостоящей разработкой сайта, а также выстраиванием долгосрочной стратегии по привлечению посетителей и конвертации их в покупателей. При этом около 50% всех логических выкладок основывается лишь на предположении участников проекта по поводу того, что же действительно нужно их клиентам. Автор статьи дает советы по минимизации временных и финансовых затрат на налаживание обратной связи с потребительской аудиторией.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 10,931

Берсенев Павел Владимирович

Берсенев Павел Владимирович

Владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем».

г. Пенза

Другие статьи автора 4