Как фармкомпании используют цифровые каналы коммуникации при работе со сложными группами пациентов (на примере онкологии)

В условиях жесткой конкуренции на рынке онкологических препаратов и текущих ограничений в прямой коммуникации с пациентами фармацевтическим компаниям приходится оперативно пересматривать и перестраивать свои подходы к взаимодействию с целевой аудиторией. О том, как цифровые каналы коммуникации могут помочь в работе с онкопациентами, какие проблемы могут возникнуть при их использовании и как их решить, идет речь в статье.

Продажи в российских соцсетях: как развивать личный бренд и привлекать b-2-b-лиды

Продажи в социальных сетях (social selling) — мощный инструмент для выхода на новых партнеров и клиентов для b-2-b-компаний. В России к нему обратились в 2018 г., но актуальным он стал с началом пандемии. О том, как метод social selling помогает генерировать лиды в условиях жесткой конкуренции и как личный бренд эксперта в социальных сетях «ВКонтакте», TenChat и Telegram может помочь выделиться среди конкурентов, рассказывают авторы статьи.

Сервисы экспресс-доставки продуктов: способы улучшения опыта пользователей

В статье исследуются способы улучшения пользовательского опыта клиентов, пользующихся сервисами экспресс-доставки продуктов. Результаты проведенного онлайн-опроса и юзабилити-тестирования показывают, что снижение количества ошибок пользователя и времени, затрачиваемого на оформление заказа, увеличивает воспринимаемую полезность приложения сервиса экспресс-доставки продуктов. Кроме того, на лояльность пользователя влияет ряд функций данного приложения — об этом рассказывают авторы.

Каким должен быть удобный интернет-магазин: инструкция для продавца-новичка

Если вы только собираетесь открыть свой интернет-магазин, тогда инструкция, изложенная в настоящей статье, будет вам полезна. Автор рассказывает о видах интернет-магазинов и их содержании, о случаях, когда они выгоднее маркетплейсов, а когда нет, и о лучших способах продвижения.

Трансформация потребителей современного рынка e-commerce в эпоху популярности маркетплейсов

Автор анализирует отдельные аспекты поведения потребителей крупных отечественных маркетплейсов, опираясь на доступные статистические данные. В статье рассмотрены ключевые причины выбора маркетплейсов, особенности аудитории онлайн-гигантов, демонстрируется трансформация маркетплейсов из простых онлайн-магазинов в полноценные медиаресурсы с точки зрения поведения покупателей.

Маркетплейсы — неотъемлемая часть продвижения розничной офлайн-точки

В статье автор рассказывает об алгоритме работы с маркетплейсами. При этом работа с данными площадками рассматривается не только с точки зрения продажи товаров, но и с точки зрения маркетинга и продвижения на рынке. Автор преподносит маркетплейсы не только как торговые площадки, но и как каналы продвижения. Также в статье описан пошаговый алгоритм действий для запуска работы с маркетплейсами.

Используем ChatGPT для наполнения онлайн-магазина

В статье обсуждаются возможности и роль языковых моделей искусственного интеллекта, в частности ChatGPT, приведены доводы сторонников и критиков нейросетей. Автор показывает примеры использования языковых моделей в качестве помощника для наполнения страниц онлайн-магазина, подчеркивает важность тщательной проверки текстов перед публикацией.

AI-ассистенты в контекстной рекламе: будущее уже наступило

В ноябре 2022 г. миру был представлен текстовый интерфейс, позволяющий общаться с искусственным интеллектом, — ChatGPT. В статье рассказывается о том, как этот уникальный AI-ассистент помогает автоматизировать до 95% работ по созданию и ведению контекстных рекламных кампаний. Материал адресован тем, кто интересуется возможностями новой технологии в сфере маркетинга.