Сообщество «обгоняет» умных, или использование виртуальных сообществ по законам социальной психологии

В статье описан подход, предусматривающий использование социальных сетей в целях увеличения b-2-b-продаж. Суть подхода состоит в необходимости формирования и продажи идей, а не решений. Виртуальные сообщества выступают
в данном случае средой, помогающей обозначить проблему клиента и привлечь внимание к нестандартной идее.

Услуги мобильного интернета: тенденции и перспективы развития

Технологии мобильной связи и передачи данных являются одним из самых перспективных направлений в сфере IT. Развитие технологий передачи данных ведет к значительным преобразованиям информационной индустрии и интеграции телекоммуникационных, компьютерных и телевизионных сетей. В статье рассмотрены результаты исследования, отражающие основные тенденции развития услуг мобильного Интернета.

Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле

Автором выполнен анализ существующих способов получения платежей в электронной коммерции. В статье описаны достоинства и недостатки этих способов, приведены статистические данные, указывающие на причины, по которым клиенты выбирают тот или иной способ оплаты или отказываются его использовать.

Ведение торговой деятельности в социальной сети

В статье рассмотрена специфика ведения бизнеса в социальной сети на примере сети «ВКонтакте». Автор показывает преимущества и недостатки данной социальной сети как площадки для организации торгового веб-представительства,
описывает проблемы, с которыми сталкивается созданный в социальной сети интернет-магазин, и предлагает возможные варианты их решения.

Организационные процессы корпоративных интернет- коммуникаций

Интернет со всем многообразием его возможностей и ресурсов становится необходимым рабочим инструментом для любой фирмы. Между тем большое количество руководителей до сих пор не нашло способов использовать корпоративные интернет-коммуникации максимально эффективно. Для многих остается открытым вопрос, как лучше встроить их в организационные бизнес-процессы. Предлагаемая вашему вниманию статья поможет ответить на этот вопрос.

Основные ошибки интернет-маркетологов

В статье рассмотрены основные методы привлечения потенциальных клиентов компании с помощью интернет-инструментария, а также основные ошибки, которые совершают владельцы бизнеса, специалисты-маркетологи, стремящиеся использовать интернет-ресурсы в целях повышения продаж.

E-mail-маркетинг: эффективная технология развития бизнеса

В данной статье представлены советы и рекомендации по развитию бизнеса
с использованием одной из самых эффективных маркетинговых технологий —
e-mail-маркетинга. Как построить программу e-mail-маркетинга с нуля? Как создать свой список рассылки? Как автоматизировать e-mail-рассылку? Как повысить эффективность e-mail-кампании? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите, прочитав данную статью.

Как увеличить продажи с помощью e-mail-маркетинга

В статье автор рассказывает об одном из инструментов, с помощью которого
можно существенно увеличить прибыль при минимальных или даже нулевых затратах за счет всплесков продаж, а также создать канал постоянно прирастающей прибыли. Этот инструмент — рассылка по электронной почте.

Банковские кейсы. Монетизация

На российском digital-рынке происходит своеобразная революция: на место человеческих, “понятийных” договоренностей приходят умные технологии, рынок становится более цивилизованным и прозрачным. Меняется основной подход к интернет-рекламе: если раньше рекламодателям было важно знать, где размещена реклама, и они были готовы переплачивать за это знание, то теперь более важно, кому показывается реклама и что делает пользователь, попадая на сайт рекламодателя.

Отличительные признаки электронной торговли

В статье выполнен анализ основных отличий электронной торговли от традиционной. Автор показывает, что в основе этих отличий лежит информационный характер взаимодействия интернет-магазина с покупателем, описывает достоинства и недостатки электронной коммерции, вытекающие из ее природы.