1. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов электронного магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. - 2012. - №4, - С. 246-250.
2. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа, - Серия «Экономика». - 2012. - №5, - С. 95-99.
3. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4, - Подробнее .
4. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. - 2012. - №2, - С. 108-114.
5. Котляров И.Д. Прямая электронная торговля сельхозпродукцией в формате b2c // Вестник АПК Ставрополья. - 2012. - №1. - 86-90.
6. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. - 2012. - №4, - С. 252-258.
7. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. - 2011. - №2, - С. 89-100.
8. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: от традиционной к электронной // Экономический журнал. - 2011, - Т. 23. - №3, - С. 54-69.
9. Лукинский В.С., Парфенов А.В., Плетнева Н.Г. Электронный бизнес в России: состояние и перспективы развития // Вестник ИНЖЭКОНа, - Серия «Экономика». - 2012. - №3, - С. 223-227.
10. Покровская Л.Л. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - №3, - С. 260.
11. Хомич И.Н. Эволюция форм дистанционной торговли // Философия социальных коммуникаций. - 2012. - №2, - С. 149-155.