Отличительные признаки электронной торговли
Афанасьев В.А.

Отрасли:
Ключевые слова: электронная торговля, традиционная торговля, товар, магазин, персонал

Аннотация

В статье выполнен анализ основных отличий электронной торговли от традиционной. Автор показывает, что в основе этих отличий лежит информационный характер взаимодействия интернет-магазина с покупателем, описывает достоинства и недостатки электронной коммерции, вытекающие из ее природы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,904

1. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов электронного магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. - 2012. - №4, - С. 246-250.

2. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа, - Серия «Экономика». - 2012. - №5, - С. 95-99.

3. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4, - Подробнее .

4. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. - 2012. - №2, - С. 108-114.

5. Котляров И.Д. Прямая электронная торговля сельхозпродукцией в формате b2c // Вестник АПК Ставрополья. - 2012. - №1. - 86-90.

6. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. - 2012. - №4, - С. 252-258.

7. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. - 2011. - №2, - С. 89-100.

8. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: от традиционной к электронной // Экономический журнал. - 2011, - Т. 23. - №3, - С. 54-69.

9. Лукинский В.С., Парфенов А.В., Плетнева Н.Г. Электронный бизнес в России: состояние и перспективы развития // Вестник ИНЖЭКОНа, - Серия «Экономика». - 2012. - №3, - С. 223-227.

10. Покровская Л.Л. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - №3, - С. 260.

11. Хомич И.Н. Эволюция форм дистанционной торговли // Философия социальных коммуникаций. - 2012. - №2, - С. 149-155.

Афанасьев Владимир Александрович

Аспирант Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета.

Санкт-Петербург