Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2012 > Статья

Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Ключевые слова: промоакция, офлайновое и онлайновое продвижение, спецпроекты, маркетинговая активность, промосайты



Методы онлайнового и офлайнового продвижения товаров и услуг отличаются широким разнообразием. Автор данной статьи рассматривает такой вид маркетингового продвижения, как спецпроекты, и оценивает его преимущества, иллюстрируя рассказ примерами из практики.

Содержание статьи.
• Преимущество спецпроектов перед другими видами маркетинговой активности
• Связь онлайн и офлайн-продвижения
• Виды и примеры интегрированных спецпроектов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1384 Kb, 7 стр.)


Демина Юлия Сергеевна

Демина Юлия Сергеевна
Директор по маркетингу компании Shopping Live.
Биография: Работала менеджером по развитию бизнеса российского офиса в международном брендинговом агентстве Cocoon Group, корреспондентом газеты «РБК dаily» (отдел медиа и рекламы), PR-менеджером в компании Rosslyn Medical, участвовала в запуске сервиса коллективных покупок Kupibonus.ru (Fast Lane Ventures), отвечала за маркетинг проекта Futu-bra.com (Mail.Ru Group)

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Социальные сети как канал коммуникации с брендом
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2013 г.

2. Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2012 г.

3. Сайт как мощный инструмент общения с клиентом
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru