Методы онлайнового и офлайнового продвижения товаров и услуг отличаются широким разнообразием. Автор данной статьи рассматривает такой вид маркетингового продвижения, как спецпроекты, и оценивает его преимущества, иллюстрируя рассказ примерами из практики.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Демина Юлия Сергеевна
Директор по маркетингу компании Shopping Live.
Москва
Работала менеджером по развитию бизнеса российского офиса в международном брендинговом агентстве Cocoon Group, корреспондентом газеты «РБК dаily» (отдел медиа и рекламы), PR-менеджером в компании Rosslyn Medical, участвовала в запуске сервиса коллективных покупок Kupibonus.ru (Fast Lane Ventures), отвечала за маркетинг проекта Futu-bra.com (Mail.Ru Group).