Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент
Демина Ю.С.

Преимущество спецпроектов перед другими видами маркетинговой активности;
Связь онлайн и офлайн-продвижения;
Виды и примеры интегрированных спецпроектов;

Ключевые слова: промоакция, офлайновое и онлайновое продвижение, спецпроекты, маркетинговая активность, промосайты

Аннотация

Методы онлайнового и офлайнового продвижения товаров и услуг отличаются
широким разнообразием. Автор данной статьи рассматривает такой вид маркетингового продвижения, как спецпроекты, и оценивает его преимущества, иллюстрируя рассказ примерами из практики.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,718

Демина Юлия Сергеевна

Демина Юлия Сергеевна

Директор по маркетингу компании Shopping Live.

Москва

Работала менеджером по развитию бизнеса российского офиса в международном брендинговом агентстве Cocoon Group, корреспондентом газеты «РБК dаily» (отдел медиа и рекламы), PR-менеджером в компании Rosslyn Medical, участвовала в запуске сервиса коллективных покупок Kupibonus.ru (Fast Lane Ventures), отвечала за маркетинг проекта Futu-bra.com (Mail.Ru Group).

Другие статьи автора 3