Премии SEO-оптимизаторов: за и против
Баранов А.Е.

Аннотация

В статье описаны особенности премирования SEO-оптимизаторов, достоинства и недостатки различных его видов. Автор рассматривает оптимальный вариант премирования, иллюстрируя его примером из практики собственной компании.

Ключевые слова: премирование, SEO, поисковая оптимизация, результаты выдачи, обязанности оптимизатора, методы продвижения
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 7,261.

Баранов Андрей Евгеньевич

Баранов Андрей Евгеньевич

Глава компании Newmann Bauer marketing group, председатель совета Ассоциации профессионалов интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, признанный эксперт в области управления бизнес-процессами, интернет-маркетолог.

Москва

Другие статьи автора 4