Как увеличить продажи с помощью e-mail-маркетинга 
Федорова Л.В.

Рассылка по электронной почте и спам;
Почему важно создать список рассылки;
Семь шагов для создания списка рассылки;
Примеры создания контента для рассылок;
Как при нулевом бюджете вызвать всплеск продаж;
шаг 1. Выясните, что нужно вашим покупателям;
шаг 2. Создание специального ограниченного предложения;
шаг 3. Рассылка «разогревающих» электронных писем;
шаг 4. Создание письма о дне распродажи;
шаг 5. Рассылка писем с дополнительной информацией;
Предоставление ценности подписчикам;
Построение оптимальной системы продаж;

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, почтовая рассылка, список рассылки, подписчики

Аннотация

В статье автор рассказывает об одном из инструментов, с помощью которого
можно существенно увеличить прибыль при минимальных или даже нулевых затратах за счет всплесков продаж, а также создать канал постоянно прирастающей прибыли. Этот инструмент — рассылка по электронной почте.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,482
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Федорова Лариса Викторовна

Федорова Лариса Викторовна

Автор проекта fyodorova.com.

г. Аликанте, Испания

Соавтор более десяти успешных нишевых проектов. Автор двух книг и десятков публикаций по интернет-маркетингу и продажам в профильных деловых изданиях.

Другие статьи автора 2