|
||
Скидка — это комплимент;Долгосрочные отношения и цикл жизни товара;Проблема как дополнительная возможность коммуникации;Комплексный подход и виды лояльности;Проблема как дополнительная возможность коммуникации;Комплексный подход и виды лояльности;Потребительская лояльность;Социальные сети как инструмент формирования продуктовой вовлеченности;Чем заинтересовать клиента;Выводы; |
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов A.B. Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
2. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1.
3. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR, - М.: МГОУ, 2009.
4. Fama E.F., Miller M.H. (1972). The Theory of Finance. New York.
5. Rothschild M.L. (1987). «A behavioural view of promotion effects on brand loyalty». Advances in Consumer Research, Vol. 14.