Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования 
Кравчук М.Н.

Скидка — это комплимент;
Долгосрочные отношения и цикл жизни товара;
Проблема как дополнительная возможность коммуникации;
Комплексный подход и виды лояльности;
Проблема как дополнительная возможность коммуникации;
Комплексный подход и виды лояльности;
Потребительская лояльность;
Социальные сети как инструмент формирования продуктовой вовлеченности;
Чем заинтересовать клиента;
Выводы;

Ключевые слова: формирование лояльности, коммуникации, удержание клиентов, скидки, продвижение в социальных сетях

Аннотация

Наиболее востребованным инструментом формирования лояльности потребителей являются краткосрочные акции и предложения по снижению цены, однако эффективность данного процесса явно недооценивается. В связи с этим необходимо обратить особое внимание не только на новые инструменты повышения потребительской вовлеченности, которыми обеспечивает нас Интернет, но и на суть лояльности как таковой. Это единственный способ занять лидирующие по-
зиции на рынке.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,778
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов A.B. Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

2. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1.

3. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR, - М.: МГОУ, 2009.

4. Fama E.F., Miller M.H. (1972). The Theory of Finance. New York.

5. Rothschild M.L. (1987). «A behavioural view of promotion effects on brand loyalty». Advances in Consumer Research, Vol. 14.

Кравчук Мария Николаевна

Кравчук Мария Николаевна

Генеральный директор компании UpSale.

г. Москва

Другие статьи автора 6