1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, - СПб.: Союз, 2005. - 270 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг, - СПб.: Питер, 2006. - 400 с.
3. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности, - М.: Инфра-М, 2008. - 305 с.
4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности, - Минск: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007. - 464 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, - СПб.: Вильямс, 2008. - 105 с.
6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом, - М.: Инфра-М, 2005. - 336 с.
7. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга, - СПб.: БХВ-Петербург, 1999.
8. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов, - М.: Инфра-М, 2005. - 334 с.