Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью модификации модели Данахера - Руста 
Курманов Н.В.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-реклама, модель Данахера — Руста, оценка качества рекламы в Интернете

Аннотация

В статье представлена оценка качества рекламы как элемента системы интернет-маркетинга, проведенная путем модернизации модели Данахера — Руста. В результате выведена модель для получения объективной оценки интернет-рекламы, определения бюджета на рекламу и составления прогноза посещаемости веб-сайта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 7,200
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, - СПб.: Союз, 2005. - 270 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг, - СПб.: Питер, 2006. - 400 с.

3. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности, - М.: Инфра-М, 2008. - 305 с.

4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности, - Минск: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007. - 464 с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, - СПб.: Вильямс, 2008. - 105 с.

6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом, - М.: Инфра-М, 2005. - 336 с.

7. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга, - СПб.: БХВ-Петербург, 1999.

8. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов, - М.: Инфра-М, 2005. - 334 с.

Курманов Николай Витальевич

Курманов Николай Витальевич
кандидат экономических наук

Коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита».

г. Брянск

Другие статьи автора 4