E-mail-маркетинг: эффективная технология развития бизнеса 
Юсупов В.М.

Почему e-mail-маркетинг эффективен?;
Что нужно для эффективной e-mail-кампании?;
Нет спаму!;
Когда отправлять письма?;
Внимание, внимание…;
Повышаем лояльность подписчиков;
В качестве заключения;

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, e-mail-рассылка, эффективный маркетинг, доверительный маркетинг, база рассылки, сервисы рассылки, высокая отдача инвестиций

Аннотация

В данной статье представлены советы и рекомендации по развитию бизнеса
с использованием одной из самых эффективных маркетинговых технологий —
e-mail-маркетинга. Как построить программу e-mail-маркетинга с нуля? Как создать свой список рассылки? Как автоматизировать e-mail-рассылку? Как повысить эффективность e-mail-кампании? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите, прочитав данную статью.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,567
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юсупов Владимир Маратович

Юсупов Владимир Маратович

Консультант по интернет-маркетингу, сертифицированный партнер компании UniSender, автор блога по эффективному развитию бизнеса.