Банковские кейсы. Монетизация 
Шинкевич Е.С.

Введение;
Типы банков, использующие лидогенерацию / партнерский маркетинг;
Математика заработка веб-мастера;
Партнерские сети и агрегаторы;
Ошибки рекламодателей;
Выводы;

Ключевые слова: лидогенерация, лиды, офер, партнерская сеть, агрегаторы, трафик

Аннотация

На российском digital-рынке происходит своеобразная революция: на место человеческих, “понятийных” договоренностей приходят умные технологии, рынок становится более цивилизованным и прозрачным. Меняется основной подход к интернет-рекламе: если раньше рекламодателям было важно знать, где размещена реклама, и они были готовы переплачивать за это знание, то теперь более важно, кому показывается реклама и что делает пользователь, попадая на сайт рекламодателя.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,376
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шинкевич Екатерина Сергеевна

Шинкевич Екатерина Сергеевна

Директор по работе с клиентами ООО "Руслид".

Москва