RFM-анализ и E-mail-маркетинг. Теория и практика

В статье авторы рассматривают связь RFM-анализа и e-mail-маркетинга, подробно анализируют преимущества и описывают ограничения RFM-анализа (возможность использовать результаты данного анализа только в краткосрочном периоде). Выводы авторы иллюстрируют на практическом примере, рассказывая, как RFM-анализ может быть применен к реальной клиентской базе и какие данные для этого необходимы.

«Тысяча чертей» или тысяча решений: как сократить временные и материальные расходы на организацию рекламы в интернете

Современные менеджеры постоянно сталкиваются с тысячей проблем при размещении рекламы в Интернете. Автор статьи рассматривает основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, агентства и площадки, а также приводит обзор средств автоматизации контекстной рекламы — основных инструментов, позволяющих решить задачи всех сторон этого процесса.

На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы

От простого средства общения к многофункциональному помощнику в делах —
таков вектор развития мобильных телефонов, которые предлагают современному пользователю в том числе быстрый и удобный доступ в Интернет. Крупные компании уже активно используют новый канал в рекламных коммуникациях. В данной статье раскрыты основные тренды и перспективы развития мобильного маркетинга, обозначены основные возможности нового формата продвижения
и особенности их использования.

Как построить стратегию маркетинга в интернете

Первые места в результатах поиска, большой поток посетителей — усилия большинства владельцев корпоративных сайтов направлены на решение этих задач. Старания не проходят даром: посетители звонят, заказывают товар на сайте. Однако степень активности пользователей не та, которой бы хотелось. Какими еще способами можно увеличить продажи? Как получить прорывные результаты, оставив конкурентов позади, и повысить прибыль от интернет-маркетинга в разы? Об этом расскажет специалист.

К вопросу о конкурентной разведке в интернете

В статье автор подчеркивает важность конкурентной разведки для деятельности
компаний, дает ориентиры для ее реализации в Интернете, пошагово рассматривает сам процесс разведки, приводит способы его совершенствования, описывает принципы анализа настроений и определения эффективности маркетинговых кампаний. Автор также обращает внимание на необходимость обеспечения оперативности конкурентной разведки и этичный подход к ее использованию.

Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете

В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая
запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор-
мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно-
му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор-
тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными
характеристиками.

Концепция трехэтапного интернет-маркетинга

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция
противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода

Вы не знаете, откуда приходят на сайт люди, обращающиеся в вашу компанию по
телефону, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, в особенности платной рекламы? В этом случае вам поможет использование промокода (номера посетителя) — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.