Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2012 > Статья

Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Исследование аудитории  

Ключевые слова: эффективность, реклама, промокод, номер посетителя



Вы не знаете, откуда приходят на сайт люди, обращающиеся в вашу компанию по телефону, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, в особенности платной рекламы? В этом случае вам поможет использование промокода (номера посетителя) — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

Содержание статьи.
• Введение
• Стоимость обращения по ключевым словам
• Правильно распределяйте бюджет по запросам за счет управления ставками
• Выясняйте причины высокой стоимости обращения и снижайте ее
• Выделяйте минимальные по стоимости обращения запросы и добавляйте похожие
• Выключайте малоэффективные запросы и направляйте освободившийся бюджет на более эффективные
• Усиливайте рекламу товаров по акции
• Корректируйте стратегию продвижения в поисковых системах
• Пример 1: профессиональные сканеры и плоттеры
— Общие запросы
— Запросы с названиями моделей
— Запросы с названием компании
• Пример 2: магазин программного обеспечения
• Поведение посетителей на сайте
— Количество дней до обращения
— Количество каналов, приведших к обращению
— Просмотры страниц с акциями
— Возвращения на сайт
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2038 Kb, 13 стр.)


Борисов Андрей Николаевич

Борисов Андрей Николаевич
Проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт".
Биография: Работает на рынке интернет-маркетинга с 2001 г., специализируется на повышении эффективности интернет-продаж (маркетинг, конверсия, оптимизация отдела продаж), обладает опытом продвижения проектов в зарубежном Интернете. Неоднократно выступал на ведущих отраслевых конференциях.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как воспринимают информацию посетители сайтов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2013 г.

2. Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2012 г.

3. Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

4. Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2011 г.

5. Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru