Первые места в результатах поиска, большой поток посетителей — усилия большинства владельцев корпоративных сайтов направлены на решение этих задач. Старания не проходят даром: посетители звонят, заказывают товар на сайте. Однако степень активности пользователей не та, которой бы хотелось. Какими еще способами можно увеличить продажи? Как получить прорывные результаты, оставив конкурентов позади, и повысить прибыль от интернет-маркетинга в разы? Об этом расскажет специалист.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Леонтьев Алексей Евгеньевич
Директор интернет-маркетинговой компании «Энтерпривити». Более шести лет работает в сфере создания интернет-проектов и управления командой разработчиков, в сфере интернет-маркетинга — четыре года.