Как построить стратегию маркетинга в интернете
Леонтьев А.Е.

Аннотация

Первые места в результатах поиска, большой поток посетителей — усилия большинства владельцев корпоративных сайтов направлены на решение этих задач. Старания не проходят даром: посетители звонят, заказывают товар на сайте. Однако степень активности пользователей не та, которой бы хотелось. Какими еще способами можно увеличить продажи? Как получить прорывные результаты, оставив конкурентов позади, и повысить прибыль от интернет-маркетинга в разы? Об этом расскажет специалист.

Содержание

Как начать планирование стратегии?;
Процесс покупки. Поведение покупателя в интернете;
Три основных задачи маркетинговой стратегии в интернете;
Этап привлечения трафика;
Контент — ключ к успеху поисковой оптимизации сайта;
Привлечение посетителей с помощью интернет-рекламы;
Как привлечь пользователей социальных сетей;
Офлайн-методы привлечения посетителей;
Этап получения контактов;
Как создать предложение для посетителя;
Создание целевых страниц;

Ключевые слова: контент, целевая аудитория, воронка продаж, процесс покупки, привлечение посетителей, конверсия, поисковая оптимизация, блог, социальные сети, целевая страниц
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 38,756.

Леонтьев Алексей Евгеньевич

Леонтьев Алексей Евгеньевич

Директор интернет-маркетинговой компании «Энтерпривити». Более шести лет работает в сфере создания интернет-проектов и управления командой разработчиков, в сфере интернет-маркетинга — четыре года.

Оренбург

Другие статьи автора 2