|
||
Исследование рынка;Формирование дерева потребительских качеств товара. Подбор модельного ряда;Разработка веб-сайта. Выбор параметров анализа клиентской базы;Сбор информации (рейтинг моделей, количество заказов, анкетные данные);Обработка информации: выбор методов исследования, разработка программногоОбеспечения;Формирование перспективного ассортимента; |
ЛИТЕРАТУРА
1. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Юрайт, 2011.
2. Зинюк О.В. Методика маркетингового прогнозирования рынка обуви // РИСК. Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. — 2011. — №2. — С. 288-290.
3. Зинюк О.В. Методика расчета ошибки и однородности выборки средствами MS Excel и \/ВА // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2011. — №4. — С. 84-88.
4. Зинюк О.В. Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в Интернете // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №6. — С. 482-494.
5. Зинюк О.В. Проверка выборки на нормальность и расчет корреляционного отношения в среде MS Excel и //ВА // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2011. — №5. — С. 109-114.
6. Мержевич В. Верстка веб-страниц. —Подробнее .
7. Сайт интернет-магазина обуви MBTshoes.ru. — Подробнее .
8. Сайт интернет-магазина обуви StreetStore. — http://streetstore.ru.
9. Сайт интернет-магазина обуви Wildberries.ru. — Подробнее .