Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2012 > Статья

Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Ассортимент   Исследование аудитории  

Ключевые слова: стимулирование сбыта, потребительские качества, коэффициенты влияния, обувь, формирование ассортимента



В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор- мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно- му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор- тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными характеристиками.

Содержание статьи.
• Исследование рынка
• Формирование дерева потребительских качеств товара. Подбор модельного ряда
• Разработка веб-сайта. Выбор параметров анализа клиентской базы
• Сбор информации (рейтинг моделей, количество заказов, анкетные данные)
• Обработка информации: выбор методов исследования, разработка программного Обеспечения
• Формирование перспективного ассортимента

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1008 Kb, 15 стр.)


Зинюк Ольга Викторовна

Зинюк Ольга Викторовна
Ученая степень: к. т. н.
Московский Гуманитарный Университет
Биография: к. т. н., доцент кафедры дизайна и режиссуры в рекламе Московского гуманитарного университета

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование этнических элементов дизайна обуви c целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2013 г.

2. Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2012 г.

3. Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru