Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете
Зинюк О.В.

Аннотация

В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор- мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно- му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор- тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными характеристиками.

Содержание

Исследование рынка;

Формирование дерева потребительских качеств товара. Подбор модельного ряда;

Разработка веб-сайта. Выбор параметров анализа клиентской базы;

Сбор информации (рейтинг моделей, количество заказов, анкетные данные);

Обработка информации: выбор методов исследования, разработка программного

Обеспечения;

Формирование перспективного ассортимента;

Ключевые слова: стимулирование сбыта, потребительские качества, коэффициенты влияния, обувь, формирование ассортимента
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 18,421.

ЛИТЕРАТУРА

1. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Юрайт, 2011.

2. Зинюк О.В. Методика маркетингового прогнозирования рынка обуви // РИСК. Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. — 2011. — №2. — С. 288-290.

3. Зинюк О.В. Методика расчета ошибки и однородности выборки средствами MS Excel и \/ВА // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2011. — №4. — С. 84-88.

4. Зинюк О.В. Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в Интернете // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №6. — С. 482-494.

5. Зинюк О.В. Проверка выборки на нормальность и расчет корреляционного отношения в среде MS Excel и //ВА // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2011. — №5. — С. 109-114.

6. Мержевич В. Верстка веб-страниц. —Подробнее .

7. Сайт интернет-магазина обуви MBTshoes.ru. — Подробнее .

8. Сайт интернет-магазина обуви StreetStore. — http://streetstore.ru.

9. Сайт интернет-магазина обуви Wildberries.ru. — Подробнее .

Зинюк Ольга Викторовна

Зинюк Ольга Викторовна
к. т. н.

Московский Гуманитарный Университет.

Москва

К. т. н., доцент кафедры дизайна и режиссуры в рекламе Московского гуманитарного университета.

Другие статьи автора 3