|
||
Реализация конкурентной разведки в интернете;Пошаговая реализация конкурентной разведки в интернете и способы ее совершенствования;Анализ настроения потребителей и эффективности маркетинговых кампаний;Сложность проведения конкурентной разведки в интернете и вопросы ее этичности; |
ИСТОЧНИКИ
1. Оптимизация социальных средств массовой информации: следующий этап оптимизации поисковых систем. — Подробнее .
2. Подбор ключевых слов. — Подробнее .
3. Статистика ключевых слов. — Подробнее .
4. Verint дополняет пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами ПО для анализа текста и настроений. — http://newsdesk.Подробнее .
5. 5 steps to better competitive intelligence. — Подробнее .
6. Change makes competitive intelligence all the more important. — Подробнее .
7. Competitive intelligence functionality: sentiment analysis, by Anne Van Den Brink. — Подробнее .
8. Competitive intelligence in an online world. — Подробнее .
9. Competitive intelligence on a shoestring, by Jan Gardner. — Подробнее .
10. Competitive intelligence techniques. — Подробнее .
11. David Meerman Scott. — Подробнее .
12. Keyword analysis as competitive intelligence. — Подробнее .
13. Real-time competitive intelligence. — Подробнее .
14. The 4 rare steps to competitive intelligence. — Подробнее .
15. The first step to competitive intelligence. — Подробнее .
16. Twitter Sentiment. — Подробнее .
17. What are competitive intelligence tools? — Подробнее .
18. What is competitive intelligence and why should you focus on it? — Подробнее .
19. What is competitive intelligence? — Подробнее .
20. Who is competitive intelligence really for? — Подробнее .
21. Why measuring effectiveness of marketing campaigns is also part of competitive intelligence, by Jeroen Van Luik. — http://www.Подробнее .