К вопросу о конкурентной разведке в интернете 
Ветеорец Д.В.

Реализация конкурентной разведки в интернете;
Пошаговая реализация конкурентной разведки в интернете и способы ее совершенствования;
Анализ настроения потребителей и эффективности маркетинговых кампаний;
Сложность проведения конкурентной разведки в интернете и вопросы ее этичности;

Ключевые слова: конкурентная разведка, интернет-разведка, маркетинговые кампании, конкурентный анализ, исследование ключевых слов, оптимизация социальных СМИ, клиентоориентированность, конкурентоспособность, рыночный успех

Аннотация

В статье автор подчеркивает важность конкурентной разведки для деятельности
компаний, дает ориентиры для ее реализации в Интернете, пошагово рассматривает сам процесс разведки, приводит способы его совершенствования, описывает принципы анализа настроений и определения эффективности маркетинговых кампаний. Автор также обращает внимание на необходимость обеспечения оперативности конкурентной разведки и этичный подход к ее использованию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,357
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

ИСТОЧНИКИ

1. Оптимизация социальных средств массовой информации: следующий этап оптимизации поисковых систем. — Подробнее .

2. Подбор ключевых слов. — Подробнее .

3. Статистика ключевых слов. — Подробнее .

4. Verint дополняет пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами ПО для анализа текста и настроений. — http://newsdesk.Подробнее .

5. 5 steps to better competitive intelligence. — Подробнее .

6. Change makes competitive intelligence all the more important. — Подробнее .

7. Competitive intelligence functionality: sentiment analysis, by Anne Van Den Brink. — Подробнее .

8. Competitive intelligence in an online world. — Подробнее .

9. Competitive intelligence on a shoestring, by Jan Gardner. — Подробнее .

10. Competitive intelligence techniques. — Подробнее .

11. David Meerman Scott. — Подробнее .

12. Keyword analysis as competitive intelligence. — Подробнее .

13. Real-time competitive intelligence. — Подробнее .

14. The 4 rare steps to competitive intelligence. — Подробнее .

15. The first step to competitive intelligence. — Подробнее .

16. Twitter Sentiment. — Подробнее .

17. What are competitive intelligence tools? — Подробнее .

18. What is competitive intelligence and why should you focus on it? — Подробнее .

19. What is competitive intelligence? — Подробнее .

20. Who is competitive intelligence really for? — Подробнее .

21. Why measuring effectiveness of marketing campaigns is also part of competitive intelligence, by Jeroen Van Luik. — http://www.Подробнее .

Ветеорец Дмитрий Васильевич

Ветеорец Дмитрий Васильевич

Креативный директор ООО "АРЛЕС".

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 2