Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2012 > Статья

Концепция трехэтапного интернет-маркетинга



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Повышение посещаемости сайта  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, продажи, SEO, PR, контекстная реклама, маркетинговая оптимизация сайта, оптимизация отдела продаж, эффективный сайт



Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Содержание статьи.
• Введение
• Инструменты и принципы интернет-маркетинга
• Посещаемость — конверсия —покупка
• Пример трехэтапной кампании
— Первый этап. Привлечение посетителей
— Второй этап. Оптимизация сайта
— Третий этап. Оптимизация работы отделов продаж и поддержки
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (511 Kb, 8 стр.)


Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.
Биография: Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Продажи через сайт. Анализ ошибок
Журнал: Личные продажи, #1, 2013 г.

2. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

3. Концепция трехэтапного интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2012 г.

4. Процесс оформления покупки в интернет-магазине
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2011 г.

5. Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2010 г.

6. Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2009 г.

7. Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

8. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2009 г.

9. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
гриль для шаурмы https://www.food-service.ru/
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru