Концепция трехэтапного интернет-маркетинга 
Овечкин А.В.

Введение;
Инструменты и принципы интернет-маркетинга;
Посещаемость — конверсия —покупка;
Пример трехэтапной кампании;
Первый этап. Привлечение посетителей;
Второй этап. Оптимизация сайта;
Третий этап. Оптимизация работы отделов продаж и поддержки;
Заключение;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, продажи, SEO, PR, контекстная реклама, маркетинговая оптимизация сайта, оптимизация отдела продаж, эффективный сайт

Аннотация

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция
противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,840
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.

Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Другие статьи автора 9