Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 1)

Это первая часть статьи, в центре внимания которой – негативный опыт потребителей, большие риски, надежды и глубокие опасения относительно прибыльности и выгодности электронной коммерции в Великобритании, странах – членах ЕС и
в Америке. В данной работе критикуются те, кто
делает акцент на достоинствах электронной стороны коммерции и в то же время равнодушно
относится к ее физическим аспектам. Подчеркивается также, что, несмотря на сложности организации доставки и обработки электронных
заказов, задача это выполнимая.

Проект Webrating.ru как справочная база при планировании рекламной кампании в Интернете

При всех успехах российского рынка интернет-рекламы приходится признать, что он находится
только в самом начале своего развития. Одной из
характерных особенностей любого неразвитого
рынка является его закрытость и непрозрачность.
Из-за недоступности информации у людей, занимающихся рекламой в Рунете (как у сотрудников
рекламных агентств, так и у представителей рекламных площадок), появляется заманчивая возможность манипуляции с ценами, скидками,
демографическими портретами аудитории, посещаемостью сайтов и т. п. Однако, некачественное
медиа-планирование и уход разочарованного клиента ударяют по всему интернет-рынку в целом.
В статье рассказывается о принципах функционирования и возможностях использования "Каталога
рекламных площадок Рунета Webrating", а также
о дальнейших планах развития этого проекта –
создании информационнотранзакционной системы для медиа-планирования, букирования и покупки рекламных мест.

Реклама в почтовых рассылках

По прогнозам компании Forester Research,
в 2005 г. на каждого пользователя Интернета придется в среднем по 1612 электронных писем,
а объем рынка e-mail маркетинга составит при
этом $6 млрд. В настоящее время около 90% почтовых клиентов (программ для работы с электронной почтой) поддерживают HTML, что
обеспечивает возможность включения в письмо
практически любых используемых в Интернете
типов рекламных модулей. Накопленный в России
и на Западе опыт использования электронных
почтовых рассылок в маркетинговых программах
показывает, что этот канал может быть не менее,а во многих случаях – и более действенным, чем
реклама на веб-сайтах.

Региональный интернет-маркетинг и маркетинг регионального Интернета. Осведомленность и ложные страхи

О проблеме достижения количества интернет-пользователей в 10% населения России говорится и пишется много. Но за счет каких слоев
населения прирастет Рунет? Автор проводит короткий анализ регионального потенциала аудитории глобальной Сети и рассказывает о
направлении деятельности журнала Clickz.Ru

Реклама медиа-ресурсов в Интернете: взгляд потребителя

Статья посвящена описанию содержательных
технологий, наиболее часто используемых
в рекламе российских интернет изданий, анализу ошибок, которые при этом допускаются,
а также возможным путям выхода из сложившейся ситуации.

Правила игры или Потребитель внутри рекламы

Интеллектуальные онлайновые игры способны
решить любую маркетинговую задачу при
соблюдении нескольких простых правил. Прежде
всего – думать и придумывать. Как найти
эффективную идею – дело индивидуальное и
творческое. Зато остальные составляющие
успеха поддаются систематизации и могут
использоваться в будничной работе интернет-маркетолога. Об этом и пойдет речь дальше.

О качественной оценке эффективности рекламы в Интернете. Записки наблюдателей

Насколько эффективна реклама в Интернете? Динамика развития Интернета такова, что ответы на этот
вопрос претерпевают значительные изменения за
короткие промежутки времени. И чтобы правильно
ответить на поставленный вопрос, вначале следует
выстроить и разграничить поле ответов. Первое,
с чего следует начать – это обозначить ситуации,
при которых целесообразно применять ту или иную
логику ответа. Тогда можно быть уверенным, что построение оценки эффективности будет иметь определенную степень точности. Как рассчитать
в цифровом исчислении оценку эффективности рекламы в Интернете? В простейшем виде – по описываемой в статье методике. Более сложный,
но потенциально и более точный способ с использованием весовых коэффициентов, пока обсуждается.
Ведущая мысль статьи – оценку эффективности рекламы в Интернете следует строить после того, как
будет описан ряд условий проведения рекламной
кампании. И одно из главных условий – правильное
формулирование цели рекламной кампании.

Повторение – мать учения, или заповеди, которые мы забываем

Самые неприятные ловушки прячутся в вещах,
кажущихся самоочевидными. Разрабатывая современный корпоративный сайт, серьезные компании уделяют все больше внимания сложным
технологическим решениям, первоклассному дизайну, интеграции сайта в общую структуру корпоративных информационных технологий. Но подчас давно известные ошибки и оплошности сводят на нет
маркетинговую ценность проекта. Анализу трех наиболее досадных, распространенных и в конечном счете
опаснейших упущений посвящена данная статья.

Взаимосвязь оффлайновой деятельности компании и активности ее интернет-присутствия

В статье изложен опыт использования Интернета
крупнейшим издательским холдингом с целью
усиления позиций холдинга на рынке рекламно-информационных услуг. Опыт успешного включения современных каналов распространения
информации в существующую бизнес-схему и использование оффлайновой инфраструктуры
в развитии интернет-проектов.

Вирусный маркетинг и Интернет. Теория и практика

Как для мировой индустрии информационных технологий в целом, так и для интернет-бизнеса в
частности, последний год был не самым радужным периодом развития. Поэтому с необыкновенной быстротой стали появляться новые или
возрождаться старые идеи, призванные реанимировать угасающий интерес инвесторов и общественности к данному рынку. Одной из таких идей
стал вирусный маркетинг как лучший способ продвижения товаров и услуг. В статье приводятся
мнения операторов рынка, анализируется накопленный опыт, рассматриваются перспективы использования и развития данной технологии.