Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет

В процессе реализации компанией «МАСМИ» проекта «Онлайн Монитор» собрана обширная информация, позволяющая не только обрисовать портрет пользователя Интернета, но и проследить динамику его изменения. В частности, в настоящее время выявлена необходимость планировать рекламные кампании и прочие виды деятельности в Сети с учетом достаточно высокой активности и преференций возрастной категории населения «50+».

Мобильная интернет-аудитория России: рост, показатели, платежеспособность

Рекламодатели все охотнее покупают мобильную рекламу, но при этом работников этого рынка преследуют одни и те же вопросы: какова мобильная аудитория России, платежеспособна ли она, каков охват мобильных рекламных кампаний? Ответы можно получить по итогам исследования мобильной аудитории крупнейших международных и российских компаний, непосредственно площадок и мнения экспертов рынка. Результаты иногда очень противоречивы, поскольку все еще применяются разные замеры, но уже есть абсолютные и относительные цифры, которые и нужно анализировать.

Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ

В статье анализируется поведение российских пользователей Интернета через призму шести сегментов, каждый из которых характеризуется уникальным профилем используемых сервисов и определенным уровнем активности в Сети. Такой анализ позволяет лучше понять целевые аудитории Интернета и, исходя из этого, подобрать соответствующие механизмы работы для них. Сегментация осуществлена на основе результатов исследования, проведенных Фондом «Общественное мнение» в конце 2010 г.

Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма: проблемы и перспективы

Автор статьи обосновывает необходимость применения информационных технологий в сфере туризма. Сегодня нужно готовиться к тому, что в постиндустриальном обществе рынок путешествий станет одним из наиболее востребованных. Современные туристы все чаще делают выбор в пользу не какой-либо территории, а размещенных на ней аттрактивных объектов. Это обусловливает необходимость формирования новых подходов к применению туристского интернет-маркетинга.

Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода

Вы не знаете, откуда приходят на сайт звонящие по телефону люди, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, особенно платной рекламы? Не проблема! Использование промокода — номера посетителя — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

Видеофабрика на службе у маркетинга

По сравнению с США российский видеомаркетинг сейчас находится на уровне примерно 2006 г. Именно тогда за рубежом началось активное развитие профессиональных видеоплатформ, рассчитанных на b-2-b-сектор. С появлением возможности создать свой видеохостинг возросла активность бизнес-клиентов на YouTube, стали создаваться собственные видеопроекты. В России о платформах заговорили только в нынешнем году. Для расширения представления о видеомаркетинге в нашей стране потребуется время.

Современный взгляд на работу с контентом в рамках маркетинга в социальных медиа

В статье рассматривается новый подход — content delivery, используемый для продвижения компании в социальных медиа. В его основе лежит выстраивание долгосрочных отношений с покупателями за счет создания качественного сегментированного контента и правильного выбора канала распространения информации. Автор также предлагает последовательный алгоритм практических действий для того, чтобы компания могла быстро и эффективно скорректировать маркетинговую стратегию в Интернете с учетом предложенного подхода.