Интернет-продвижение образовательных программ: пример рекламной кампании магистратуры РГГУ

Статья посвящена интернет-продвижению образовательной программы 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» на кафедре интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ. Как обстоит дело с онлайн-продвижением государственных вузов в России? С какими специфическими проблемами приходится сталкиваться? Как настроить рекламные кампании? Что можно улучшить? На эти вопросы отвечают авторы.

Реальная окупаемость инвестиций в дизайн

Дизайн сегодня — неотъемлемый инструмент решения бизнес-задач. Исследования показывают, что компании, инвестирующие в дизайн, демонстрируют лучшие результаты. Автор доказывает это примерами из практики.

15 SMM-сервисов, которые сэкономят ваше время

Социальные сети заняли почетное место среди основных каналов интернет-маркетинга, что повлекло за собой увеличение количества задач, возлагаемых на маркетологов. Автор делится опытом автоматизации и оптимизации процесса работы с социальными сетями с помощью базового набора приложений, которые помогут облегчить работу начинающего SMM-специалиста.

Reels: новые возможности и новые предметы для спора

Появление в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) нового раздела — Reels — открыло новые возможности для публикации и распространения контента, а также новые пути коммуникации с аудиторией для рекламодателей. В статье рассказывается об опыте использования Reels-видео, а также приводятся рекомендации для представителей различных рыночных ниш.

Повышение посещаемости сайта образовательного центра в условиях локдауна

В статье раскрываются способы повышения посещаемости сайта в условиях ограниченного бюджета. Особое внимание уделяется работе над SEO-продвижением и взаимодействию с сервисами «Яндекса».

Методы повышения конверсии сайта

В статье подробно изложены методы повышения конверсии сайта. От этого показателя напрямую зависят продажи продукта и оптимизация рекламного бюджета. Чем выше конверсия сайта, тем больше продаж по наименьшей стоимости — об этом рассказывает автор.

Социальные сети и таргетинг для узкоспециализированных рыночных ниш. Маркетинговые исследования для точечного воздействия

Узкая специализация всегда создает дополнительную сложность для продвижения в социальных сетях. В статье представлено пошаговое практическое руководство по проведению предварительных маркетинговых исследований для выхода в социальные сети. Также описаны соответствующие тенденции, алгоритмы, методы и сервисы, рекомендации практиков SMM-бизнеса.

Мужская аудитория Instagram* в России

В статье рассматриваются особенности использования социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) мужской аудиторией в России. Данная тема ранее не исследовалась, хотя российские мужчины активно ведут свои страницы в Instagram и их поведение в рамках данной социальной сети представляет как научный, так и маркетинговый интерес. Среди исследуемых автором параметров: представление пользователей в  Instagram, частота и тематическая принадлежность публикаций, социальная активность и цели использования данной сети.

Перспективы развития продуктового онлайн-ретейла в России

В статье рассмотрены поведение потребителей в Интернете и изменения, произошедшие в онлайн-ретейле за последние два года. Анализ перспектив развития продуктового онлайн-ретейла в России, проведенный авторами на основе полученных данных, способен помочь крупным компаниям розничной торговли в привлечении и удержании клиентов.

Как нейромаркетинг помогает повышать конверсию сайтов и чем он полезен для интернет-маркетологов

В статье представлен взгляд интернет-маркетолога на возможности нейромаркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными исследованиями, описаны ключевые параметры качества современной нейролаборатории. Вниманию читателей представлены результаты, полученные в ходе нейромаркетинговых исследований, проведенных на базе лаборатории «СМАРТСЛАБ» в рамках выполнения коммерческих заказов с целью повышения конверсии интернет-магазина и сайта клиник.