Особенности использования преимуществ электронной коммерции

В статье рассмотрены проблемы, с которыми сталкивается интернет-магазин при реализации преимуществ, обусловленных спецификой электронной коммерции, и показаны пути их решения.

Взаимодействие компаний рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей

В статье описывается стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет. Доказывается необходимость автоматизации CRM-системы для установления контактов с пользователями, потенциально способными стать клиентами компании.

Оценка эффективности интернет-продвижения

В статье описывается метод, который дает маркетологам возможность отслеживать изменения лояльности интернет-аудитории к продвигаемому продукту. При систематическом применении он позволяет выявить работающие и неработающие элементы стратегии онлайн-продвижения.

Использование платных услуг социальных сетей для продвижения компании

В статье платные услуги социальных сетей рассматриваются как эффективный инструмент продвижения. Описываются нюансы работы с ними, в частности, правила составления договоров с подрядчиками и опасности невнимания к требованиям российского законодательства.

SEO в новых условиях

Новые тенденции и тренды в работе поисковых систем существенно влияют на то, что мы видим в результатах выдачи. Задача владельцев сайтов и оптимизаторов — учитывать новые условия при построении стратегии продвижения и предугадывать, как проявившиеся тенденции будут развиваться в будущем. В данной статье мы рассмотрим, какие факторы формируют условия продвижения сегодня и что необходимо делать, чтобы позиции ваших сайтов не понизились, а, наоборот, повысились и компании получили больше прибыли.