Использование платных услуг социальных сетей для продвижения компании
Шестакова Е.В.

Аннотация

В статье платные услуги социальных сетей рассматриваются как эффективный инструмент продвижения. Описываются нюансы работы с ними, в частности, правила составления договоров с подрядчиками и опасности невнимания к требованиям российского законодательства.

Содержание

Размещение рекламы в бесплатных социальных сетях;

Продвижение с помощью специальных порталов;

Рис. 1. Популярные платные сервисы в социальных сетях;

Рис. 2. Аккаунт организации на TIU.RU;

Продвижение с помощью интернет-магазинов;

Правила заключения договора на продвижение;

Таблица. Документы, оформляемые при размещении рекламы в Интернете;

Ключевые слова: социальные сети, стратегия продвижения, реклама, законодательство, составление договоров с подрядчиками, интернет-магазин
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,435.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). — Подробнее .

2. Ермошина Е.Л. Рекламные расходы предпринимателей // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2011. — №5. — С. 45–58.

3. Липатова В.А. Расходы на продвижение компании на рынке // Бухгалтерский учет. — 2010. — №2. — С. 39–45.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). — Подробнее .

5. Никитин А. Расходы на рекламный ролик // Новая бухгалтерия. — 2012. — № 4. — С. 94–98.

6. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24 августа 2009 г. по делу №Ф04-4764/2009(12410-А27-49), Ф044764/2009(18723-А27-49). — Подробнее .

7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 11 апреля 2007 г. по делу №а56-27762/2004. — Подробнее .

8. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

9. RUметрика. — Подробнее .

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 17