|
||
Рис. 1. Процесс передачи информации пользователя сети Интернет в маркетинговое подразделение компании ;Рис. 2. Получение открытых персональных данных посредством социального ресурса ;Рис. 3. Процесс воздействия на пользователя социального ресурса с целью установления коммуникативного контакта ;Рис. 4. Данные о пользователях, которые необходимо знать до запуска процесса коммуникации ;Таблица. Уровень лояльности пользователя социальной сети к рекламному контенту компании ;Рис. 5. Пользователи социальных ресурсов ;Рис. 6. Процесс выявления в социальной сети потенциальных покупателей при помощи интегрированной CRM-системы ; |
1. Яндекс.Блоги. — Подробнее .
2. Чинарьян Р. Клиент 2014: социальный, мобильный, локальный. — Подробнее .
3. IQBuzz. — Подробнее .
4. SemanticForce. — Подробнее .