Взаимодействие компаний рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей 
Курманов В.В.

Рис. 1. Процесс передачи информации пользователя сети Интернет в маркетинговое подразделение компании ;
Рис. 2. Получение открытых персональных данных посредством социального ресурса ;
Рис. 3. Процесс воздействия на пользователя социального ресурса с целью установления коммуникативного контакта ;
Рис. 4. Данные о пользователях, которые необходимо знать до запуска процесса коммуникации ;
Таблица. Уровень лояльности пользователя социальной сети к рекламному контенту компании ;
Рис. 5. Пользователи социальных ресурсов ;
Рис. 6. Процесс выявления в социальной сети потенциальных покупателей при помощи интегрированной CRM-системы ;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, поисковое продвижение, социальные медиа, CRM-система

Аннотация

В статье описывается стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет. Доказывается необходимость автоматизации CRM-системы для установления контактов с пользователями, потенциально способными стать клиентами компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 13,382
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Яндекс.Блоги. — Подробнее .

2. Чинарьян Р. Клиент 2014: социальный, мобильный, локальный. — Подробнее .

3. IQBuzz. — Подробнее .

4. SemanticForce. — Подробнее .

Курманов Владимир Витальевич

Старший преподаватель кафедры таможенного дела и маркетинга Брянского государственного университета им. И.Г. Петровского.

г. Брянск