Оценка эффективности интернет-продвижения 
Наумов М.А.

Рис. 1. Статистика посещаемости сайта за расчетный период ;
Рис. 2. Количество поисковых фраз, по которым посетители попадают на сайт (фрагмент отчета «Яндекс.Метрика»);
Таблица 1. Количество поисковых фраз, по которым посетители попали на сайт;
Рис. 3. Количество поисковых фраз, которые привели к совершению покупки (фрагмент отчета «Яндекс.Метрика»);
Таблица 2. Количество «продающих» поисковых фраз;
Рис. 4. Количество «продающих» поисковых фраз без упоминаний бренда (фрагмент отчета «Яндекс.Метрика»);
Таблица 3. Количество «продающих» поисковых фраз без упоминаний бренда;
Таблица 4. ХПЗ за выбранные временные периоды ;
Рис. 5. График изменения ХПЗ;

Ключевые слова: лояльность аудитории, эффективность рекламной кампании, поисковые запросы, интернет-продвижение

Аннотация

В статье описывается метод, который дает маркетологам возможность отслеживать изменения лояльности интернет-аудитории к продвигаемому продукту. При систематическом применении он позволяет выявить работающие и неработающие элементы стратегии онлайн-продвижения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 9,226
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Наумов Михаил Альбертович

Наумов Михаил Альбертович

Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «Лефарм».

г. Москва

Основатель студии интернет-маркетинга Advertion.ru.