|
||
Рис. 1. Статистика посещаемости сайта за расчетный период ;Рис. 2. Количество поисковых фраз, по которым посетители попадают на сайт (фрагмент отчета «Яндекс.Метрика»);Таблица 1. Количество поисковых фраз, по которым посетители попали на сайт;Рис. 3. Количество поисковых фраз, которые привели к совершению покупки (фрагмент отчета «Яндекс.Метрика»);Таблица 2. Количество «продающих» поисковых фраз;Рис. 4. Количество «продающих» поисковых фраз без упоминаний бренда (фрагмент отчета «Яндекс.Метрика»);Таблица 3. Количество «продающих» поисковых фраз без упоминаний бренда;Таблица 4. ХПЗ за выбранные временные периоды ;Рис. 5. График изменения ХПЗ; |