SEO в новых условиях
Кравчук М.Н.

Аннотация

Новые тенденции и тренды в работе поисковых систем существенно влияют на то, что мы видим в результатах выдачи. Задача владельцев сайтов и оптимизаторов — учитывать новые условия при построении стратегии продвижения и предугадывать, как проявившиеся тенденции будут развиваться в будущем. В данной статье мы рассмотрим, какие факторы формируют условия продвижения сегодня и что необходимо делать, чтобы позиции ваших сайтов не понизились, а, наоборот, повысились и компании получили больше прибыли.

Содержание

Персонализация выдачи;
Учет местонахождения и истории поиска ;
Социальные связи;
Ужесточение требований к сайтам ;
Уникальность контента ;
Релевантность и юзабилити страниц;
Скорость загрузки сайта;
Пользовательские факторы;
Ответы на странице поиска ;
Подсказки при вводе запросов;
Новый интерфейс «Яндекса»;
Рис. 1. Запрос прогноза погоды в «Яндексе»;
Ужесточение санкций за «черные» методы ;
Переспам текста;
Некачественная ссылочная масса;
Изменение алгоритмов ранжирования;
Очередной ход в борьбе с оптимизаторами? ;
Персонализация;
Социальные сигналы ;
Рис. 2. Ответы «Яндекса» на первые две буквы запроса ;
Учет «живых» данных;
Особенности использования разных видов контента в новых условиях;
Тексты;
Изображения;
Видеоконтент;
Требования к продвижению в новых условиях ;
Недопустимые ошибки оптимизации ;
Как выбрать стратегию продвижения в новых условиях? ;
Сравнение продвижения по трафику и на первые позиции в выдаче ;
Каким сайтам подходит продвижение на первые позиции в выдаче, а каким — по трафику?;
Сравнение статистики сайтов при продвижении по трафику и на первые позиции в выдаче;
Рис. 3. Результаты продвижения сайта компании, работающей в сфере медицины;
Совмещение продвижения по трафику и на первые позиции в выдаче;
Рис. 4. Результаты продвижения сайта компании, занимающейся продажей билетов;
Учет актуальных тенденций;

Ключевые слова: поисковая оптимизация, алгоритмы поисковых систем, персонализация, продвижение по трафику, продвижение в топ
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 34,647.

Кравчук Мария Николаевна

Кравчук Мария Николаевна

Генеральный директор компании UpSale.

г. Москва

Другие статьи автора 6