Особенности использования преимуществ электронной коммерции 
Бугорский В.Н.

Снижение издержек;
Глобальный охват клиентской аудитории;

Отрасли:
Ключевые слова: электронная коммерция, торговля, снижение издержек, интернет-магазин

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы, с которыми сталкивается интернет-магазин при реализации преимуществ, обусловленных спецификой электронной коммерции, и показаны пути их решения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,947
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов электронного магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 246–250.

2. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа. — Серия: Экономика. — 2012. — №5. — С. 95–99.

3. Бутурлакина Е.В. Конкурентоспособность организаций на виртуальном рынке // Вестник Воронежского государственного университета. — Серия: Экономика и управление. — 2012. — №2. — С. 166–168.

4. Интернет-торговля: американские ритейлеры все ближе // Эксперт. — 2013. — №33. — С. 5.

5. Калужский М.Л. Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции // Омский научный вестник. — 2013. — №1. — С. 55–58.

6. Котляров И.Д. Классификация веб-представительств по степени автоматизации обработки информационных потоков // Информационные ресурсы России. — 2012. — №5. — С. 18–21.

7. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.

8. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. — 2012. — №2. — С. 108–114.

9. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.

10. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: от традиционной к электронной // Экономический журнал. — 2011. — Т. 23. — №3. — С. 54–69.

11. Котляров И.Д. Электронные предприятия: проблемы терминологии и классификации // Прикладная информатика. — 2011. — №4. — С. 46–55.

12. Матвеева А. Заложники географии // Эксперт. — 2013. — №22. — С. 20–24.

13. Плотников В.А., Гущин А.Ю. Электронный аукцион как инновационная форма взаимодействия государства и предпринимательства // Вестник ОрелГИЭТ. — 2012. — №3. — С. 12–16.

14. Сараев В. Когда данные стали большими // Эксперт. — 2013. — №19. — С. 50–54.

15. Dominici G. (2009). «From marketing mix to e-marketing mix: a literature overview and classification». International Journal of Business and Management, Vol. 4, No. 9, pp. 17–24.

Бугорский Владимир Николаевич
кандидат экономических наук
профессор

Кафедра вычислительных систем и программирования Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3