Маркетинговые стратегии продвижения в интернете
Курманов Н.В.

Аннотация

В статье предложены новые стратегии интернет-рекламы, которые позволяют повысить эффективность продвижения продукции в Интернете.

Содержание

Рис. 1. Причины действий целевой аудитории;
Рис. 2. Схема продвижения в Интернете продукции предприятия ;
Рис. 3. Схема реализации трафикового продвижения ;
Рис. 4. Схема действия сбытового таргетинга ;
Рис. 5. Схема осуществления маркетингового преследования (принцип возврата пользователей) ;
Рис. 6. Стратегия маркетингового манипулирования ;
Рис. 7. Матрица стратегий продвижения продукции предприятия в Интернете ;
Рис. 8. Формирование матрицы стратегий продвижения продукции предприятия в Интернете ;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-реклама, стратегия продвижения, контекстная реклама, поисковое продвижение, матрица стратегий
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 23,890.

1. Матрица BCG. — Подробнее .

2. Ремаркетинг в Google Analytics. — Подробнее .

3. Сниппет. — Подробнее .

4. Яндекс.Подбор слов. — Подробнее .

5. Prospero. — Подробнее .

Курманов Николай Витальевич

Курманов Николай Витальевич
кандидат экономических наук

Коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита».

г. Брянск

Другие статьи автора 4