|
||
Рис. 1. Причины действий целевой аудитории;Рис. 2. Схема продвижения в Интернете продукции предприятия ;Рис. 3. Схема реализации трафикового продвижения ;Рис. 4. Схема действия сбытового таргетинга ;Рис. 5. Схема осуществления маркетингового преследования (принцип возврата пользователей) ;Рис. 6. Стратегия маркетингового манипулирования ;Рис. 7. Матрица стратегий продвижения продукции предприятия в Интернете ;Рис. 8. Формирование матрицы стратегий продвижения продукции предприятия в Интернете ; |
1. Матрица BCG. — Подробнее .
2. Ремаркетинг в Google Analytics. — Подробнее .
3. Сниппет. — Подробнее .
4. Яндекс.Подбор слов. — Подробнее .
5. Prospero. — Подробнее .