Лучшие интернет-проекты металлургических компаний

Металлурги, как и многие другие, уже не первый год активно используют Интернет в маркетинговых целях. Журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с журналом "Интернет-маркетинг" и при поддержке Российской ассоциации металлоторговцев, "МеталлЭкспо" и других организаций провели традиционный (третий по счету) конкурс на лучший интернет-проект года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. По условиям участия проект должен раскрыть возможности предприятия по производству и поставкам металлопродукции. На конкурс были представлены проекты 55 торговопроизводственных компаний и 18 металлургических предприятий. 12 заявленных проектов не прошли по условиям конкурса.

Тестирование рекламных материалов в Интернете: возможности и ограничения

В статье подробно рассматриваются возможности проведения исследований в Интернете на стадии разработки и отбора креативных концепций рекламной кампании.

Эксперты Рунета подвели итоги и прогнозируют светлое будущее

В конце марта 2005 г. в пансионате "Лесные дали" под Москвой состоялся девятый Российский Интернет-Форум (РИФ-2005) — традиционная ежегодная встреча специалистов, чья деятельность непосредственно связана как с развитием Интернета, технологической информационной среды, так и с разработкой и поддержанием онлайновых сервисов. Поскольку крупнейшие интернет-проекты стали коммерчески успешными бизнесами с многомиллионными (в долларовом исчислении) оборотами и высокой прибыльностью, рекламным и маркетинговым аспектам использования Сети участники и докладчики РИФа уделили много внимания. В статье приведен обзор основных показателей и тенденций, представленных на Форуме.

Создание интернет-бренда на рынке труда

Статья посвящена опыту выведения на рынок нового бренда — сайта по поиску работы HotJob.ru. В ней рассматриваются основные вопросы формирования бренда в Интернете, выбор каналов коммуникации. Представлены схемы повышения лояльности потребителей. Описываются трудности, возникающие при выводе и продвижении интернет-ресурса.

Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга

В статье раскрывается суть такого явления, как мультимедийные продукты. Рынок таких продуктов в России достаточно развит, особенно в сфере межкорпоративных офлайновых коммуникаций, однако они еще не получили широкого распространения в Рунете, и возможности, открывающиеся при их использовании, зачастую неизвестны специалистам по маркетингу. Описываются способы применения мультимедиа в сфере интернет-маркетинга и PR, приводятся примеры удачно созданных проектов.

Особенности "электронного общения" и его использование в маркетинговых целях

В работе предложены четыре модели, которые определяют объект коммуникации при размещении сообщений любой формы в Интернете: "неопределенный собеседник", "невидимый собеседник", "безликая толпа" и "многоликая толпа". В соответствии с этими моделями были классифицированы сообщения в интернет-конференциях и результаты опросов экспертов, которые использованы для определения параметров обмена информацией в Сети. На основании этого получены математические выражения, описывающие изменения эффективности интернет-маркетинга во времени и в зависимости от различных параметров виртуального информационного взаимодействия.

Оригинальные маркетинговые акции интернет-магазинов

Рост продаж через Интернет и усиливающаяся конкуренция в сфере электронной коммерции вынуждают компании разрабатывать новые оригинальные методы торговли и способы привлечения покупателей. Поэтому сегодня интернет-коммерция не только развивается высокими темпами, но и начинает создавать конкуренцию традиционным видам продаж.

Особенности поведения российской бизнес-аудитории при работе с поисковыми системами

Интернет-маркетинг становится все более похож на некую прикладную науку со всеми присущими атрибутами — терминологией, аксиомами, экспериментами, практическими рекомендациями, специально подготовленными кадрами. Одновременно он начинает обрастать собственными софизмами и парадоксами. Авторы статьи проверили справедливость некоторых "аксиом" для российской бизнес-аудитории и выяснили, что их большая часть не соответствует реальности. Результаты исследования позволили получить любопытную статистику переходов на сайты из поисковых систем.

Риски поисковой оптимизации и способы их снижения

Как известно, любая деятельность может иметь не только положительные, но и отрицательные результаты. Поэтому важно понимать, какие именно риски возникают при выполнении проекта поисковой оптимизации сайтов и как их можно снизить. Статья основана на опыте активной работы в этой области в течение двух с половиной лет. Хотя он получен при работе с внешними заказчиками, большинство наблюдений будут полезны и владельцам сайтов, самостоятельно осуществляющим их продвижение в поисковых машинах.