API — строительный материал для современного сайта

Сайт, являющийся эффективным инструментом маркетинговой коммуникации с потребителями, часто должен обладать достаточно сложным функционалом, а не являться просто онлайновой версией рекламной брошюры или листовки. Всегда ли из этого следует высокая цена разработки сайта и необходимость привлекать опытных программистов?

Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 2)

Представленный материал раскрывает цели, задачи и ключевые этапы веб-аналитики. В статье рассматриваются основные показатели, на базе которых можно составить портрет пользователя сайта и получить ценную информацию об особенностях его поведения. Все это позволит сделать обоснованный вывод о слабых и сильных сторонах вашего интернет-представительства, а также выработать обоснованную стратегию увеличения финансовых показателей и усиления конкурентных преимуществ компании в целом.

Лента новостей корпоративного сайта: работа над ошибками

В предыдущем номере была опубликована статья автора, в которой шла речь об интересных информационных сообщениях в Сети, а также о том, как сократить всевозможные затраты при редактировании текстов для сайта. Данная статья посвящена тем моментам, на которых контент-менеджеру и редактору сайта экономить время и силы ни в коем случае нельзя.

Разработка большого сайта — не проблема

Сегодня разработчики предлагают услуги по созданию сайтов различной степени сложности, но далеко не каждый способен создать глобальный сайт, устойчивый к высоким нагрузкам и интегрированный с внешними системами. Для этого необходимо знать особенности комплексных веб-проектов. Автор делится своим опытом разработки масштабных корпоративных веб-проектов, говорит о проблемах, с которыми могут столкнуться разработчики во время создания и дальнейшей эксплуатации сайта, и обозначает пути их решения.

Социальная сеть Facebook* как платформа для интернет-рекламы

В данной статье самая крупная в мире социальная сеть Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) рассмотрена
как платформа для интернет-рекламы в США. Автор описывает особенности рекламы на Facebook и дает практические советы, которые рекламодатели могут использовать для повышения эффективности кампаний в этой социальной сети. Рассмотренные принципы будут впоследствии применимы и к российским социальным сетям.