Продвижение в Telegram: статистика, возможности, реклама

Telegram становится все более популярным, и бизнес не может оставить эту площадку без внимания. Ее преимущество в том, что она совмещает в себе функционал социальной сети и мессенджера. Благодаря этому компании могут использовать ее для общения сотрудников или взаимодействия с клиентами, а также для решения более глобальных задач, таких как рост узнаваемости или продаж. О том, какие возможности предоставляет Telegram и какие виды маркетинговых мероприятий в нем можно реализовать, читайте в статье.

Исследование мирового рынка мессенджеров. Почему пользователи Whatsapp не переходят на Telegram

В статье представлен углубленный анализ приложений для обмена сообщениями WhatsApp и Telegram с акцентом на конкуренции между ними, их функциях, пользовательских предпочтениях и позиции на рынке. Автор рассматривает сильные и слабые стороны этих мессенджеров, сравнивая их функциональные возможности, тенденции роста, данные поисковых запросов и профили пользователей.

Короткие видео как инструмент маркетинга: Rutube, «VK Клипы», «Дзен», «Моменты» в «Одноклассниках»

В статье обсуждается развитие коротких видео как набирающего популярность формата видеоконтента, рассматриваются технические особенности создания коротких видео для продвижения продуктов и услуг в разных сферах. Акцент сделан на русскоязычных платформах: Rutube, «VK Клипы», «Дзен» и функции «Моменты» в сети «Одноклассники».

Истории слитых бюджетов: как технически правильные рекламные кампании оказались провальными

Многие рекламодатели заблуждаются, думая, что успех любой рекламной кампании гарантирован. Легко потерпеть неудачу, если не учтен какой-то нюанс: неверно определена целевая аудитория, не получена вся необходимая статистика или специалист по трафику не вник в специфику продукта и особенности рынка. В статье рассмотрены несколько историй, показывающих, как избежать таких ошибок.

ROI e-mail-маркетинга и оценка целесообразности внедрения триггерных коммуникаций

Маркетинговый бюджет должен окупаться. Именно поэтому маркетологу следует отслеживать такой показатель, как ROI, а если быть точнее, ROMI. Что это такое и в чем отличие, а также как правильно его посчитать на примере e-mailрассылок, рассказывает автор статьи.

Особенности настройки рекламной кампании в РСЯ «Яндекс.Директа»

Автор раскрывает особенности создания рекламной кампании в РСЯ «Яндекс. Директа». В работе описаны способы сделать рекламу конверсионной для определенных сегментов аудитории.

Как собирать персональные данные клиентов

В статье рассматриваются способы сбора персональных данных клиентов для дальнейшего использования маркетологами при отправке рассылок и других способах взаимодействия с клиентами. Автор объясняет, что такое персональные данные, рассказывает об особенностях их сбора, о достоинствах и недостатках каждого способа, приводит примеры.

ChatGPT: турборежим для маркетолога и бесконечный трафик для бизнеса

Статья посвящена практическому применению нейросети ChatGPT. Автор рассматривает использование искусственного интеллекта в бизнесе с точки зрения создания текстового контента с целью привлечения новых клиентов и оптимизации работы с существующей базой, показывает ценность этого инструмента и перспективу его немедленного внедрения.