ROI e-mail-маркетинга и оценка целесообразности внедрения триггерных коммуникаций 
Рожкова Ю.А.

1
ROI и ROMI: что это такое и в чем отличие

2
Окупаемость маркетинговых инвестиций
ROMI массовой e-mail-рассылки

3
ROMI автоворонки

4
Таблица 1. Объем базы по месяцам
Таблица 3. Расчет валовой прибыли по месяцам
Таблица 2. Выручка по месяцам
Таблица 4. Расчет ROMI
ROMI триггерной рассылки

5
Таблица 5. ROMI триггерной рассылки
Заключение
Источники

Ключевые слова: ROI, ROMI, e-mail-маркетинг, массовая e-mail-рассылка, автоворонка, триггерная рассылка, окупаемость затрат

Аннотация

Маркетинговый бюджет должен окупаться. Именно поэтому маркетологу следует отслеживать такой показатель, как ROI, а если быть точнее, ROMI. Что это такое и в чем отличие, а также как правильно его посчитать на примере e-mailрассылок, рассказывает автор статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1369-2023-3-3-202-206 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-3-3-202-206

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Email-рассылка сегодня: жива или мертва? — Подробнее .

2. Email-маркетинг. — Подробнее .

3. Савицкая Д. UTM-метки в почтовых рассылках: зачем нужны и как их применять. — Подробнее .

4. Стоимость email-рассылок. — Подробнее .

5. Савицкая Д. Разрабатываем стратегию email-маркетинга. — Подробнее .

6. Савицкая Д. Брошенные корзины: как вернуть покупателя. — Подробнее .

Рожкова Юлия Александровна

Рожкова Юлия Александровна
к. ф.-м. н.

Преподаватель СПбГУ, руководитель сервиса DashaMail.

г. Санкт-Петербург