Особенности настройки рекламной кампании в РСЯ «Яндекс.Директа» 
Москвина Ю.А.

1
Введение
Подготовка заголовков и текстов объявлений

2
Рис. 1. Отображаемая ссылка в объявлении
Очевидные и неочевидные расширения в объявлениях РСЯ

3
Рис. 2. Изображение в объявлении
Рис. 3. Видеодополнение при настройке объявления

4
Рис. 4. Карусель слайдов-картинок
Рис. 5. Кнопка призыва к действию
Рис. 6. Промоакция с конечной датой размещения

5
Рис. 7. Заполненные быстрые ссылки
Рис. 8. Контактные данные

6
Рис. 9. Объявление с указанием цены
Рис. 11. Пример рекламного объявления с данными из внешних источников
Рис. 10. Уточнения в объявлении
Настройка сегментов аудитории

7
Настройка запрещенных площадок РСЯ
Рис. 12. Запрещенные площадки РСЯ

8
Выводы

Ключевые слова: РСЯ, «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», контекстная реклама, сегментация аудитории, рекламное объявление

Аннотация

Автор раскрывает особенности создания рекламной кампании в РСЯ «Яндекс. Директа». В работе описаны способы сделать рекламу конверсионной для определенных сегментов аудитории.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1369-2023-3-3-194-201 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-3-3-194-201

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Москвина Юлия Артуровна

Москвина Юлия Артуровна

Основатель агентства интернет-маркетинга Seomultifora, ведущий SEO-специалист, интернет-маркетолог, магистрант института магистратуры СПБГЭУ по направлению «Стратегическое корпоративное управление».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3