Продвижение в Telegram: статистика, возможности, реклама 
Мигулина Е.М.

1
Популярность Telegram

2
Типы ресурсов в telegram и особенности платформы
Рис. 1. Статистика Telegram по времени потребления среди населения

3
Рис. 2. Статистика Telegram по среднесуточному охвату

4
Рис. 3. Статистика Telegram по количеству времени, проведенному пользователями в мессенджере
Канал
Группа или чат

5
Рис. 4. Причины отписки пользователей, %
Бот

6
Контент: типы, цели, оформление

7
Рис. 6. Пример использования кнопки при оформлении контента
Рис. 5. Пример использования карточки при оформлении контента

8
Рис. 7. Пример использования видеокруга при оформлении контента
Рекламные возможности

9
Рис. 8. Пример создания папки каналов

11
Заключение

12
Источники

Ключевые слова: Telegram, SMM, продвижение бренда, продвижение в социальных сетях, мессенджер

Аннотация

Telegram становится все более популярным, и бизнес не может оставить эту площадку без внимания. Ее преимущество в том, что она совмещает в себе функционал социальной сети и мессенджера. Благодаря этому компании могут использовать ее для общения сотрудников или взаимодействия с клиентами, а также для решения более глобальных задач, таких как рост узнаваемости или продаж. О том, какие возможности предоставляет Telegram и какие виды маркетинговых мероприятий в нем можно реализовать, читайте в статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2619-1369-2023-3-3-238-249 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-3-3-238-249

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аудитория социальных сетей. — Подробнее .

2. Тюняева М. Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика. — Подробнее .

3. Не только Telegram и VK: в каких соцсетях предприниматели продают в 2023 году. — Подробнее .

4. Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов — результаты исследования. — Подробнее .

5. Исследование аудитории Telegram. — Подробнее .

Мигулина Елена Михайловна

Мигулина Елена Михайловна

Директор направления интегрированного маркетинга консалтинговой группы «Текарт». Профессиональные интересы: комплексный интернет-маркетинг, интернет-консалтинг, аудит проектов, разработка стратегий продвижения брендов в Интернете.

г. Москва

Другие статьи автора 3