Как собирать персональные данные клиентов 
Егорова О.А.

1
Введение

2
Что такое персональные данные клиентов
Что нужно включить в форму сбора данных
Сложность сбора персональных данных в разных индустриях

3
Способы сбора персональных данных
Собственный сайт компании

4
Рис. 1. Всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку
Лид-форма

5
Рис. 2. Фиксированное поле для ввода e-mail

6
Чат-боты и стикеры

7
Рис. 4. Игра на сайте бренда «Идеальная кожа» со сбором персональных данных

8
Рис. 5. Стикерпак бренда «Идеальная кожа» в социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 6. Пост для продвижения стикерпака «Идеальная кожа» в социальной сети «ВКонтакте»
Мини-игры внутри социальных сетей
Партнерство

9
Офлайн-мероприятия

10
Роль призов и подарков в сборе персональных данных клиентов
Сэмпломат

11
Рис. 7. Сэмпломат — устройство для автоматической раздачи пробников продукции
Заключение

12
Источники

Ключевые слова: персональные данные, способы сбора, форма, заявки, лиды, конверсия, подписка, чат-боты, стикеры

Аннотация

В статье рассматриваются способы сбора персональных данных клиентов для дальнейшего использования маркетологами при отправке рассылок и других способах взаимодействия с клиентами. Автор объясняет, что такое персональные данные, рассказывает об особенностях их сбора, о достоинствах и недостатках каждого способа, приводит примеры.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2619-1369-2023-3-3-182-193 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-3-3-182-193

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 10.gran. — https://10Подробнее .

2. Банк «Тинькофф» оштрафовали за утечку персональных данных. — Подробнее .

3. Бесплатный набор стикеров Unicorn BOOM. — Подробнее .

4. Гайд по продвижению лид-форм в VK Рекламе. — Подробнее .

5. Инструкция: как создать и продвигать рекламное объявление LeadAds в «Одноклассниках». — Подробнее .

6. Посты с Lead Ads в Одноклассниках. — Подробнее .

7. Продвигайте лид-формы для получения контактов клиентов. — Подробнее .

8. Спортмастер. — Подробнее .

9. Сэмпломат. — Подробнее .

10. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». — Подробнее .

11. Хватков Г. Чат-боты во «ВКонтакте»: зачем нужны и как сделать своего. — Подробнее .

12. Чебыкина Н. Персональные данные клиентов в системе лояльности: как их хранить и не получить штраф. — Подробнее .

13. Чистая Линия. — Подробнее .

14. Штрафы за персональные данные. — Подробнее .

15. Lamoda. — Подробнее .

Егорова Ольга Александровна

Егорова Ольга Александровна

Эксперт в области интернет-маркетинга.

г. Москва

Имеет более 13 лет опыта работы в интернет-маркетинге в таких компаниях, как Samsung, Adidas, Unilever, TikTok. В прошлом руководитель отделов интернет-маркетинга, спикер, преподаватель курса «Интернет-коммуникации» в НИУ ВШЭ и РЭУ им. Г.В. Плеханова. Автор статей, член жюри фестиваля «Серебряный Меркурий» и Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 2