Digital-офлайн, или возвращение в реальность

В статье рассмотрен последний тренд в сфере интернет-маркетинга — синергия онлайн- и офлайн-активности. Автор раскрывает особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни, определяя бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. На примере активности бренда adidas Performance в социальных сетях «ВКонтакте.Ру» и Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) показано, каким образом достигается эффект одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности.

Куда пойти учиться? Сайт образовательного учреждения: для работы, а не "для галочки"

В статье описан опыт проведения тренинга по оптимизации сайта среднего профессионального образовательного учреждения. В структуру тренинга были включены практическая и дискуссионная сессия, что позволило определить направления развития сайта, создать портрет целевой аудитории, отработать навыки написания текстов и познакомиться с основными правилами SEO-оптимизации.

Развитие отечественного рынка SEO: обзор периода 2000–2011 гг.

Вниманию читателя предложен обзор развития отечественного рынка SEO-услуг. Автор рассказывает, что было характерно для SEO-рынка в последние десять лет, какие новые технологии и маркетинговые механизмы появились за это время, что представляет собой рынок в настоящий момент и каковы его актуальные тенденции.

Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей

В статье рассмотрена методика продвижения брендов в игровых, контентных и других приложениях социальных сетей (в качестве примера взяты приложения сайта «ВКонтакте.Ру»). Автор описывает и сравнивает между собой три основных инструмента: баннерную рекламу, брендирование приложения и офертную интеграцию.

Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга

В статье рассматривается вирусная концепция распространения интерфейсных решений, обсуждаются инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", перечисляются последние тренды моды на интерфейсы. Автор приводит краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. В статье предложены практические
рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании.

Контекстная реклама: размещение или управление?

Автор статьи разъясняет, в чем состоят принципиальные отличия двух услуг: размещения контекстной рекламы и управления контекстной рекламой. В работе перечислены типичные проблемы, с которыми сталкивается клиент, прибегая к услугам агентств, показано, как управление контекстной рекламой с помощью веб-аналитики может повысить ее эффективность и застраховать заказчика от нерационального расходования бюджета.

Повышение эффективности управления предприятием за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга

В статье освещены вопросы использования онлайн-инструментов в целях наиболее эффективного управления предприятием. Авторы показывают, насколько значима роль интернет-маркетинга в полноценной реализации любого направления деятельности, входящего в маркетинговый комплекс компании.