Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2011 > Статья

Digital-офлайн, или возвращение в реальность



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Product placement  

Ключевые слова: онлайн, офлайн, бренд, целевая аудитория, социальная сеть, лояльность к бренду, opinion-лидеры



В статье рассмотрен последний тренд в сфере интернет-маркетинга — синергия онлайн- и офлайн-активности. Автор раскрывает особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни, определяя бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. На примере активности бренда adidas Performance в социальных сетях «ВКонтакте.Ру» и Facebook показано, каким образом достигается эффект одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1351 Kb, 7 стр.)


Кокорин Вячеслав Алексеевич

Кокорин Вячеслав Алексеевич
Ученая степень: магистр бизнес-информатики
Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций "НЛО Маркетинг", магистр бизнес-информатики и электронного бизнеса (степень получена в НИУ ВШЭ).
Биография: Профессионально занимается консультированием по digital-бренд-маркетингу, реализацией промопроектов с использованием цифровых каналов коммуникаций.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Digital-офлайн, или возвращение в реальность
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru