Digital-офлайн, или возвращение в реальность 
Кокорин В.А.

Ключевые слова: онлайн, офлайн, бренд, целевая аудитория, социальная сеть, лояльность к бренду, opinion-лидеры

Аннотация

В статье рассмотрен последний тренд в сфере интернет-маркетинга — синергия онлайн- и офлайн-активности. Автор раскрывает особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни, определяя бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. На примере активности бренда adidas Performance в социальных сетях «ВКонтакте.Ру» и Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) показано, каким образом достигается эффект одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,476
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кокорин Вячеслав Алексеевич

Кокорин Вячеслав Алексеевич
магистр бизнес-информатики

Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций "НЛО Маркетинг", магистр бизнес-информатики и электронного бизнеса (степень получена в НИУ ВШЭ).

Москва

Профессионально занимается консультированием по digital-бренд-маркетингу, реализацией промопроектов с использованием цифровых каналов коммуникаций.