Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей 
Лагутин И.А.

Ключевые слова: социальная сеть, приложение, баннерная реклама, таргетированное предложение, офертная интеграция, пользователь, бонус

Аннотация

В статье рассмотрена методика продвижения брендов в игровых, контентных и других приложениях социальных сетей (в качестве примера взяты приложения сайта «ВКонтакте.Ру»). Автор описывает и сравнивает между собой три основных инструмента: баннерную рекламу, брендирование приложения и офертную интеграцию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,155
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лагутин Илья Андреевич

Лагутин Илья Андреевич

Ведущий digital-стратег агентства "Айлав", ранее руководил проектом Roomix.

Москва

Финалист конкурса БИТ-2008, победитель конкурсов Mindrewstling 2007 и 2008 гг., автор ряда публикаций по вопросам маркетинга в легкой промышленности.

Другие статьи автора 2