Контекстная реклама: размещение или управление? 
Юнисов А.М.

Ключевые слова: веб-аналитика, контекстная реклама, интернет-маркетинг

Аннотация

Автор статьи разъясняет, в чем состоят принципиальные отличия двух услуг: размещения контекстной рекламы и управления контекстной рекламой. В работе перечислены типичные проблемы, с которыми сталкивается клиент, прибегая к услугам агентств, показано, как управление контекстной рекламой с помощью веб-аналитики может повысить ее эффективность и застраховать заказчика от нерационального расходования бюджета.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,429
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юнисов Андрей Михайлович

Юнисов Андрей Михайлович

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга и веб-анализа WebProfiters.

Москва

Постоянный докладчик отраслевых конференций, автор курса "Интернет-маркетинг" Федерального учебного центра повышения квалификации "Русская Школа Управления".