Развитие отечественного рынка SEO: обзор периода 2000–2011 гг. 
Гроховский Л.О.

Состояние рынка до 2007 г. Анархия;
2007 г. Первые признаки развития рынка;
2008 г. Рост рынка;
2009 г. Кризис;
2010 г. Глобализация;

Ключевые слова: продвижение сайта, финансовые гарантии, схемы оплаты, обмен ссылками, продажа запросов, трафик, оптимизация, агрегатор

Аннотация

Вниманию читателя предложен обзор развития отечественного рынка SEO-услуг. Автор рассказывает, что было характерно для SEO-рынка в последние десять лет, какие новые технологии и маркетинговые механизмы появились за это время, что представляет собой рынок в настоящий момент и каковы его актуальные тенденции.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,597
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гроховский Л. Рынок поискового продвижения изнутри, или О том, как компании и клиенты становятся заложниками заблуждений и друг друга // Интернет-маркетинг . - 2010 . - №4.

2. Гроховский Л. Финансовые гарантии в SEO: когда победитель платит побежденным // Интернет-маркетинг . - 2010 . - №5.

3. Статистика ключевых слов . - Подробнее .

Гроховский Леонид Олегович

Гроховский Леонид Олегович

Руководитель отдела поискового продвижения интернет-агентства ArrowMedia.

Москва

Область научных интересов — поиск, интернет-реклама, эффективное управление, разработка программного обеспечения в области SEO.

Другие статьи автора 3