Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга 
Павлова О.М.

Небольшая ретроспектива;
Разберемся с аудиторией;
Пускать ли вирус в "колонию";
Вирусы последнего сезона;

Ключевые слова: usability, юзабилити, интерфейс, персонажи, тренды

Аннотация

В статье рассматривается вирусная концепция распространения интерфейсных решений, обсуждаются инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", перечисляются последние тренды моды на интерфейсы. Автор приводит краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. В статье предложены практические
рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,797
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Павлова Ольга Михайловна

Руководитель направления компании USABILITYLAB.

Санкт-Петербург

С 1996 г. профессионально занимается разработкой интернет-проектов и управлением ими. Автор более 50 статей по IT-тематике, регулярно выступает на профильных конференциях. Область интересов: бизнес-процессы IT-компаний, качество производства, управление продуктами.

Другие статьи автора 2