Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга
Павлова О.М.

Аннотация

В статье рассматривается вирусная концепция распространения интерфейсных решений, обсуждаются инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", перечисляются последние тренды моды на интерфейсы. Автор приводит краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. В статье предложены практические рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании.

Содержание

Небольшая ретроспектива;

Разберемся с аудиторией;

Пускать ли вирус в "колонию";

Вирусы последнего сезона;

Ключевые слова: usability, юзабилити, интерфейс, персонажи, тренды
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,797.

Павлова Ольга Михайловна

Руководитель направления компании USABILITYLAB.

Санкт-Петербург

С 1996 г. профессионально занимается разработкой интернет-проектов и управлением ими. Автор более 50 статей по IT-тематике, регулярно выступает на профильных конференциях. Область интересов: бизнес-процессы IT-компаний, качество производства, управление продуктами.

Другие статьи автора 2