Куда пойти учиться? Сайт образовательного учреждения: для работы, а не "для галочки" 
Богловская Е.Б.

Учитель, отыщи ученика;
Кем быть, каким быть;
Смотрим в корень;
В чем проблема?;
Определение целевой аудитории и задач сайта;
Что дальше?;

Ключевые слова: сайт, образовательное учреждение, оптимизация контента, портрет пользователя, интернет-коммуникация

Аннотация

В статье описан опыт проведения тренинга по оптимизации сайта среднего профессионального образовательного учреждения. В структуру тренинга были включены практическая и дискуссионная сессия, что позволило определить направления развития сайта, создать портрет целевой аудитории, отработать навыки написания текстов и познакомиться с основными правилами SEO-оптимизации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 31,331
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Богловская Елена Борисовна

Богловская Елена Борисовна

Консультант по маркетингу и копирайтингу.

Санкт-Петербург

Более десяти лет работает в сфе- ре маркетинга и PR (в основном в компаниях IT-сектора). С 2008 г. руководит собственной компанией, специализирующейся на маркетинговом консультировании и копирайтинге. Лауреат Всероссийского конкурса корпоративных медиа 2007 г. и международной премии IGWA PR-Proba-2007.