Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2011 > Статья

Куда пойти учиться? Сайт образовательного учреждения: для работы, а не "для галочки"



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Создание сайта  

Ключевые слова: сайт, образовательное учреждение, оптимизация контента, портрет пользователя, интернет-коммуникация



В статье описан опыт проведения тренинга по оптимизации сайта среднего профессионального образовательного учреждения. В структуру тренинга были включены практическая и дискуссионная сессия, что позволило определить направления развития сайта, создать портрет целевой аудитории, отработать навыки написания текстов и познакомиться с основными правилами SEO-оптимизации.

Содержание статьи.
• Учитель, отыщи ученика
• Кем быть, каким быть
• Смотрим в корень
• В чем проблема?
• Определение целевой аудитории и задач сайта
• Что дальше?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (196 Kb, 12 стр.)


Богловская Елена Борисовна

Богловская Елена Борисовна
Консультант по маркетингу и копирайтингу.
Биография: Более десяти лет работает в сфе- ре маркетинга и PR (в основном в компаниях IT-сектора). С 2008 г. руководит собственной компанией, специализирующейся на маркетинговом консультировании и копирайтинге. Лауреат Всероссийского конкурса корпоративных медиа 2007 г. и международной премии IGWA PR-Proba-2007.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Куда пойти учиться? Сайт образовательного учреждения: для работы, а не "для галочки"
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru