Президентская кампания 2004 года в США: влияние смешанных онлайново-офлайновых сообществ

Авторы данной статьи рассказывают об исследованиях сообществ нового типа — онлайново-офлайновых. В работе на конкретных примерах показано применение таких сообществ не только для личного общения пользователей, но и для целей маркетинга, а также для проведения избирательных и других политических кампаний.

Создание веб-сайта b2b-компании

Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.

Секреты брендинга в интернете

Статья посвящена созданию образа торговой марки при помощи Интернета. Авторы на примерах рекламных сообщений некоторых сильных брендов рассказывают об основах бренд-коммуникации в Интернете.

Год 2007: предварительные итоги

Полноценные итоги года можно будет подвести не раньше марта–апреля 2008 г., когда крупнейшие компании российской интернет-индустрии опубликуют официальные отчеты о финансовых результатах деятельности в 2007 г. Но многое можно оценить уже сейчас — общая картина уходящего года понятна и основная часть мероприятий уже позади. Год сложился удачно для отечественного Интернета в целом и для тех, кто занимается интернет-маркетингом, в частности.

Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.