Президентская кампания 2004 года в США: влияние смешанных онлайново-офлайновых сообществ 
Вайнберг Б., Уильяме К.

Сообщество Е-2-F ("от электроники к человеку");
Виртуальные сообщества;
Другие сообщества Е-2-F;
Данные опросов;
Результаты исследования тематика исследования;
Характеристика респондентов;
Эффективность кампании;
Опыт meetup.com и способы привлечения избирателей к участию в кампании;
Выводы и перспективы дальнейших исследований;

Ключевые слова: смешанное онлайново-офлайновое сообщество, политика, кампания, e-2-f

Аннотация

Авторы данной статьи рассказывают об исследованиях сообществ нового типа — онлайново-офлайновых. В работе на конкретных примерах показано применение таких сообществ не только для личного общения пользователей, но и для целей маркетинга, а также для проведения избирательных и других политических кампаний.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,303
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Gownder J. Р. (2003). An online revolution? I don't see it. Washington Post, 6 July, p. Bl.

2. Tumulty K. (2003). The Dean factor: he's got money, momentum, excitement. But is that enough to take him to the top? Time, 11 August.

3. Brewer E. A. (2001). When everything is searchable. Communications oftheACM, Vol. 44, No. 3, pp. 53-55.

4. Brewer E. A. (2002). The consumer side of search. Communications oftheACM, Vol. 45, No. 9, pp. 40-41.

5. Dreze X., Zufryden E (2004). Measurement of online visibility and its impact on internet traffic. Journal of Interactive Marketing, Vol. 18, No. 1, pp. 18-37.

6. Telang R., Boatwright P., Mukhopadhay T. (2004). A mixture model for internet search-engine visits. Journal of Marketing Research, Vol. 41, No. 2, pp. 208-214.

7. Bagozzi R. P., Dholakia U. M. (2002). Intentional social action in virtual communities. Journal of Interactive Marketing, Vol. 16, No. 2, pp. 2-21.

8. Etzioni A., Etzioni O. (1997). Communities: Virtual vs real. Science, No. 277, 18 July, p. 295.

9. Etzioni A., Etzioni O. (1999). Face-to-face and computer-mediated communities: a comparative analysis. Information Society, Vol. 15, No. 4, pp. 241-248.

10. Hick S. (2003). Community practice in the internet age. In: Shera, Wes (ed.). Emerging Perspectives on Anti-oppressive Practice. Canadian Scholars' Press Inc., Toronto.

11. Putnam R. (2000). Bowling Alone: The Collapse and Revival of American Community. Simon & Schuster, New York, NY.

12. Rheingold H. (1993). The Virtual Community: Homesteading on the Electronic Frontier. Addison-Wesley Reading, MA, p. 5.

13. Wellman В., Milena G. (1999). Net-surfers don't ride alone: virtual communities as communities. In: Wellman B. (ed.). Networks in the Global Village, WestviewPress, Boulder, CO, pp. 331-366.

14. Hagel J. Ill, Armstrong A. G. (1997). Net Gains: Expanding Markets through Virtual Communities. Harvard Business School Press, Boston, MA.

15. Wittig M. A., Schmitz J. (1996). Electronic grassroots organizing. Journal of Social Issues, Vol. 52, No. 1, pp. 53-69.

16. Price T. (2000). Cyberactivism: Advocacy Groups and the Internet. Foundation for Public Affairs, Washington, DC.

17. Bennett D., Feilding P. P. (1999). The Net Effect: How Cyber-Advocacy Is Changing The Political Landscape. E-Advocate Press, Merrifield, VA.

18. Kozinets R. V. (1999). E-tribalized marketing? The strategic implications of virtual communities of consumption. European Management Journal, Vol. 17, No. 3, pp. 252-264.

19. Iacobucci D., Calder B. (2003). Kellogg on Integrated Marketing. John Wiley & Sons, Hoboken, NJ.

20. Rangaswamy A., Van Bruggen С. Н. (2005). Opportunities and challenges in multichannel marketing: An introduction to the special issue. Journal of Interactive Marketing, Vol. 19, No. 2, pp. 5-11.

21. Hampton K., Wellman B. (2003). Neighboring in Netville: How the internet supports community and social capital in a wired suburb. City and Community, Vol. 2, No. 4, pp. 277-311.

22. Nip J. Y. M. (2004). The relationship between online and offline communities: the case of the Queer Sisters. Media, Culture & Society, Vol. 26, No. 3, pp. 409-428.

23. Hick S., McNutt J. (2002). Communities and advocacy on the internet: a conceptual framework. In: Social Work Advocacy, Activism on the Internet, Lyceum Press, Chicago.

24. Weinberg B. D., Davis L. (2005). Exploring the WOW in online auctions. Journal of Business Research, Vol. 58, No. 11, pp. 1609-1621.

Вайнберг Брюс
д. флс. н.

Адъюнкт-профессор маркетинга и электронной торговли Колледжа Бентли.

Вальтхам

Уильяме Кристин
д. флс. н.

Профессор государственного управления Колледжа Бентли.

Вальтхам